Обязанности и достижения:
Работа с клиентами (региональные сети, дистрибьюторы, оптовые ретейлы).
Сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.);
Восстановление контактов, реанимирование клиентской базы, анализ информации о региональном рынке, на основе результатов анализа предоставление сведений о конкуренции на рынке, анализ цен и предлагаемой конкурентами продукции, анализ ёмкости рынка, участие в формировании предложения на рынок самых актуальных товаров.
контроль дебиторской задолженности контрагентов;
предоставление отчётов по итогам работы.
Выполнение планов продаж свыше 120%.