Обязанности и достижения:
Функции: Развитие бизнеса Пепси-Фрито на вверенной территории.(Вологда, Тотьма, Вельск, Няндома, Котлас, В. Устюг, Коряжма, Каргополь, Коноша, Октябрьский)
1. выполнение поставленных планов по объему закупки и продаж продукции;
2. продвижение продукции Компании за счет улучшения дистрибьюции и территориального покрытия;
3. развитие и поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами;
4.Построение ценовой политики отдела продаж с учетом внутренних и внешних факторов
5. увеличение прибыльности Компании;
6. Контроль за получением бонусов дистрибьютором.
7.Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью,
8..контроль за соблюдением бюджетов, выделенных на продвижение торговых марок Компании.
9.Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
и помощь в заключении маркетинговых договоров.
10. Контроль за выполнением условий заключенных маркетинговых договоров с крупнейшими сетевыми клиентами.
11. Анализ конкурентной среды, принятие мер по вытеснению конкурирующих компаний, и увеличению доли рынка реализуемой продукции.
12.Принятие мер по своевременному заключению договоров на поставку товара.
13.Отслеживание продаж по всем каналам сбыта, координация и контроль деятельности торговых представителей и менеджеров по продажам.
14. выполнение планов по количеству обслуживаемых клиентов.
15.разработка и внедрение локальных акций, направленных на увеличение объема продаж и дистрибьюции;
16.проведение обучения, аудитов деятельности сотрудников, находящихся в подчинении (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры);
17.Логистика
18.Координация и контроль за развитием бизнеса Пепси-Фрито в филиалах (Вельск, Няндома, Тотьма) и у субдистрибъютеров (В. Устюг, Котлас)
Управление коллективом более 40 человек.
В прямом подчинении 4 супервайзера,2 территориальных координатора.
Профессиональные достижения: Организована система продаж через субдистрибъютеров в гг. Няндома, Вельск, Тотьма. Организована работа выделенной торговой команды по направлению Фрито Лей (чипсы). Объем продаж по направлению «напитки» увеличен на 18%, по направлению «чипсы» на 177%.Увеличена клиентская база на 31%. Сокращение дебиторской задолженности в 1,5 раза
.