Обязанности и достижения:
Управление вторичными продажами на вверенной территории;
Выполнение задач по повышению эффективности работы Дивизиона (увеличение прибыли, построение дистрибьюции, расширение покрытия и т. д.);
Выполнение ключевых показателей и планирование продаж;
Повышение маркетинговой активности, продвижение торговых марок;
Развитие компетенций сотрудников, проведение полевых тренингов;
Регулярный ежедневный контроль и отслеживание исполнения установленных задач и поручений;
Контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств от клиентов, выявление причин возникновения роста дебиторской задолженности, обеспечение мероприятий направленных на погашение дебиторской задолженности;
Мониторинг выполнения клиентами условий дистрибьюторского соглашения: показателей продаж и дистрибьюции, соблюдение рекомендованных остатков продукции на своих складах, соблюдение рекомендованных цен на всех уровнях дистрибьюции;
Своевременное предоставление установленной отчетности: (ежедневной, еженедельной, ежемесячной и т. д.).