Москва
Резюме № 6986652
Обновлено 19 марта 2017
no-avatar

Региональный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 06 июля 1979), cостоит в браке, есть дети
Волгоградготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела страхования жизни

    ПАО СК Росгосстрах, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж. • Планирование, организация, управление и контроль работы Страховых Отделов (38 обособленных подразделений) в части продаж продуктов страхования жизни (Накопительное страхование Жизни, Инвестиционное страхование Жизни и т.д.). • Организация продаж через агентскую сеть. • Сохранение портфеля действующих клиентов: выполнение плана поступлений платежей клиентов по действующим договорам; • Обучение сотрудников, проведение презентаций; • Личные продажи: консультирование клиентов по продукту, предложение, продажа финансовых продуктов.
    • Декабрь 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Директор Регионального Центра Южный

    НБ «ТРАСТ» (ОАО), Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Развитие продаж на подотчетной территории в соответствии с политикой Банка (POS кредиты, кредитные карты, Cash кредиты); - Организация и контроль работы Регионального Центра, обеспечение выполнения целевых показателей деятельности РЦ - Управление процессами продаж, постановка задач и контроль их выполнения; - Участие в разработке и продвижении новых продуктов Банка.
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Сеть многопрофильных клиник Диалайн, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Организация отдела продаж с нуля; - Разработка и реализации стратегии развития, построение системы эффективного взаимодействия с действующими подразделениями; - Анализ структуры рынка и разработка продуктовой линейки, выход на региональный рынок с принципиально новыми для него продуктами - Внедрение новых каналов привлечения (терминалы для записи, скайп консультации, Интернет продажи); - Организация эффективных продаж медицинских услуг; - Привлечение Клиентов, в том числе и корпоративных; - Контроль дебиторской задолженности корпоративных клиентов, в т.ч. ДМС; - Участие в принятии решений по ценообразованию.
    • Апрель 2008 – январь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Региональный Директор Представительства в г. Волгоград

    «БНП Париба» ЗАО, Сетелем, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Развитие продаж в регионе в соответствии с политикой Компании в области продаж (потребительское и авто кредитование, пластиковые карты); - Создание эффективной структуры продаж, выполнение личного плана продаж по региону, отслеживание выполнение плана подчиненными. Организация мероприятий по стимулированию продаж; - Формирование и управление sales командой; - Управление деятельности Представительства - Выстраивание взаимоотношений с локальными поставщиками услуг и бизнес Партнерами Достижения: формирование и развитие Партнерской базы с «нуля» (POS, авто), удержание доли продаж по федеральным Партнерам не менее 25% от Кредитного оборота, выведение Представительства на выполнение плановых показателей по кредитному обороту и доходности. Разработанная схема мотивации персонала, позволила значительно снизить кадровую «миграцию» в условиях кадрового «голода» в Банках Конкурентах.
    • Апрель 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник Управления сети Отделений и клиентской поддержки Представительства Банка в г. Волгоград

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Волгоград

    Обязанности и достижения:

    (в подчинении Отделения Банка и Отделы Клиентской поддержки в гг. Волгоград, Саратов, Астрахань, всего 14 самостоятельных структурных подразделений) - организация работы сети Отделений, в т.ч. подбор помещения, согласование проекта, контроль ведения строительно-монтажных работ, постановка на учет в ЦБ, налоговой; - разработка мероприятий по продвижению новых продуктов, внедрение системы активных продаж сотрудниками Отделений - подбор, обучение, аттестация и мотивация персонала; - развитие сети самообслуживания (оценка эффективности работы банкоматов, проведение переговоров по их размещению) Достижения: по результатам работы 2 квартала 2007 года и далее, Отделения региона выведены в абсолютные лидеры продаж карточных продуктов (в т.ч. карты платежной системы American Express) по России; разработана и внедрена система развития и мотивации Сотрудников.
    • Ноябрь 2006 – апрель 2007
    • 6 месяцев

    Руководитель кредитно кассового офиса

    – ОАО Альфа Банк, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - руководство деятельностью офиса в соответствии с действующим законодательством РФ (Федеральный закон 115-ФЗ и др), нормативными актами Банка России и внутренними документами Банка; - организация и обеспечение выполнение плана продаж банковских продуктов (дебетовые/кредитные карт, в т.ч. зарплатные проекты, кредиты наличными, депозиты, ПИФы); - организация работы и работа с Клиентами; - проведение мероприятий по рекламе Кредитно-кассового офиса и предлагаемых банковских услуг на локальном уровне; - обучение и контроль работы сотрудников ККО. Достижения: формирование и развитие клиентской базы с «нуля», выведение ККО на уровень выполнения плановых показателей.
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2006
    • 2 месяца

    Начальник Отдела поддержки региональных офисов, Управления Потребительского кредитования

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    (в подчинении Ведущие/Старшие Специалисты 81 регионального Представительства) - координация и контроль работы региональных офисов, в соответствии с текущими задачами; - поддержка и организация работы по процессам потребительского кредитования (авторизация, регистрация, клиентский сервис) при открытии новых Представительств; - информационная поддержка; - организация обучения сотрудников региональных офисов и поддержание их профессиональной пригодности на высоком уровне; - участие в разработке внутренних инструкций Банка. Причина увольнения: переезд в г. Волгоград
    • Октябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник группы контроллинга и логистики, Отдела поддержки региональных офисов, Управления Потребит

    - ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    (фактически в подчинении Ведущие/Старшие Специалисты 81 регионального Представительства) - обеспечение единого порядка и контроль качества работы сети региональных Представительств Банка; - участие в проектах по оптимизации процессов обработки и доставки Кредитной документации; - составление рекомендаций по дальнейшему развитию офисов; - анализ оптимальной потребности Банка в сотрудниках региональных офисов, в целях обеспечения эффективности и улучшения качества работы (составление штатного расписания); - участие в подготовке бюджета Банка (составление бюджета отдела)
    • Ноябрь 2003 – октябрь 2005
    • 2 года

    Ведущий Специалист/Старший Специалист/Специалист Волгоградского регионального Представительства

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Волгоград

    Обязанности и достижения:

    (в подчинении 24 сотрудника, в т.ч. Специалисты Представительств в гг. Саратов, Астрахань, Камышин) - планирование, управление и контроль работы офисов; - открытие новых Представительств; - участие в проектах Банка, направленных на оптимизацию работы; - решение текущих вопросов с Vip-Партнерами Банка. Достижения: по итогам работы за 2005 г. группа офисов Нижнее Поволжье (Волгоград, Саратов, Астрахань, Камышин) признана лучшей в категориях: уровень квалификации Специалистов; качество работы офиса; соответствие стандартам (результаты инспекционных/дистанционных проверок)
    • Март 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Инженер-исследователь

    ООО «Росмашком», Волгоград

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, работоспособность, мобильность, инициативность, обучаемость, высокая стессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения и брать ответственность на себя. Ярко выраженные лидерские качества, есть опыт результативной работы в команде. Обладаю креативным мышлением, высокими коммуникативными и аналитическими способностями. - разработка, запуск и эффективная реализация проектов различного масштаба с «нуля», в т.ч. федерального и мультирегионального уровня; - организация и построение структуры продаж; - формирование и управление, повышение эффективности персонала (мотивация + обучение); - ведение переговоров на различных уровнях. Компьютерные навыки: Знание прикладных офисных программ (MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Outlook)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 695 похожих резюме
Обновлено 17 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2017 – октябрь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Заместитель директораЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (17 лет и 7 мес.)ДиректорИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор филиалаОктябрь 2020 – декабрь 2024
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель обособленного подразделенияСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2021 – декабрь 2022
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорИюль 2016 – май 2017
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Коммерческий директорМарт 2016 – декабрь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор дивизионаАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob