Москва
Резюме № 5018003
Обновлено 29 сентября 2010
no-avatar

Региональный директор / Руководитель направления Трейд-маркетинга / Директор по продажам

Был больше месяца назад
100 000 ₽
56 лет (родился 01 сентября 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Июль 2009 – июнь 2010
    • 1 год

    Директор представительства

    ООО "Снэк Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация компании в РФ - Сертификация производства - Регистрация ТМ в Патентном Бюро - Организация оптовых продаж (Москва, регионы) - Мониторинг рынка, аналитика. - Разработка и реализация трейд-маркетинговых программ, программ лояльности для конечных потребителей.
    • Август 2007 – август 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по продажам в страны СНГ и Европы

    Ромена

    Обязанности и достижения:

    8. Стратегическое и тактическое бизнес-планирование Финансовое планирование. Ценообразование. 9. Оперативное управление текущей деятельностью 10. Организация и ведение отчетности перед собственником 11. Разработка и утверждение мотивации персонала 12. Региональное развитие Компании и управление удаленными офисами 13. Поиск и подключение новых каналов сбыта Директор по продажам 05.2007–08.2007 ООО Кафеталь, 1. Вывод продукта в сетевые розничные магазины ЮФО, НН, ВВ (Россия) 1.1. Листинг продукции в СРМ (подписание прямых контрактов) 1.2. Планирование маркетингового бюджета для СРМ 1.3. Планирование маркетинговой активности в магазинах. Как правило, спустя 2 недели после введения продукции в матрицу – запускалась акция для конечного потребителя: Акция (купи и получи гарантированный приз. Приз – компакт-диск с латиноамериканскими мелодиями), участие в буклете (обязательно формата А4. глянец) 2. Построение дистрибуции 2.1. Проведение презентаций продукции для дистрибутора 2.2. Проведение презентации стратегии маркетинговой поддержки продаж дистрибутора. 2.3. Описание тактических решений на 12 календарных месяцев, с разбивкой по кварталам: 2.3.1. Акции для торговых агентов (цель – качественная дистрибуция в СРМ) 2.3.2. Акции для развития продаж в ХоРеКа (ТП) 2.3.3. Акции для конечного потребителя (событийные мероприятия, семплы) 3. Подготовка к выводу продукта на рынок Украины 3.1. Координация работы по получению гигиенического заключения и сертификата качества на продукцию. 3.2. Листинг продукции в МЕТРО-Украина 3.3. Заключение дистрибуторских договоров в Киеве, Днепропетровске, Харькове 4. Заключение маркетинговых договоров с сетевыми розничными операторами рынка. 5. Программы поддержки продаж дистрибуторов 6. Работа с дебиторской составляющей Директор по продажам и маркетингу ЮФО 10.2006–05.2007 Ле Кафе Солувел, Food 1. Развитие дистрибуции в регионе 1.1. Поддержка существующих клиентов (создание клуба «субдистрибуторов») 1.2. Разработка новых клиентов (дистрибуторов) 2. Разработка и воплощение мотивационных программ, локального характера, а также контроль прохождения национальных акций, (оптовые продажи). 2.1. Акции для менеджеров по продажам дистрибутора (субдистрибутора) 2.2. Акции для торговых агентов дистрибутора (субдистрибутора) 2.3. Акции, направленные на развитие продаж в сегменте несетевой розницы (секретный покупатель, семплинг, консультанты) 2.4. Накопительные Акции для развития продаж в сегменте «открытые рынки») 3. Поддержка и развитие продаж в СРМ 3.1. Организация мерчандайзинга в СРМ 3.2. Реализация запланированных маркетинговых мероприятий в СРМ (листовки, палетные выкладки, продажи в дополнительных местах продаж). 4. Координирование работы региональных менеджеров (в подчинении 3 человека) 4.1. Контроль выполнения поставленных задач по развитию дистрибуции в регионе 4.2. Проведение переговоров с ключевыми клиентами региона 4.3. Проведение переговоров, заключение договоров с СРМ 5. Координирование графика проведения трейд-маркетинговых мероприятий с прямой рекламой продукции (ATL) Директор департамента "Трейд-маркетинга" 12.2005–10.2006 Холдинг «Adam Smith», Киев, Marketing/Advertising / PR 1. Разработка и реализация комплексных программ мотивации для товаропроводящих звеньев клиента: 1.1. Мерлони ТермоСанитари (Аристон). Отопительное оборудование 1.1.1. Разработка концепции мотивационной программы для инсталляторов газового отопительного оборудования (субдистрибуторов) 1.1.2. Разработка модели и производство POS материалов 1.1.3. Организация и проведение обучающих семинаров - презентаций (событийных мероприятий), для инсталляторов, дистрибуторов МТС (12 городов/6 месяцев) 1.1.4. Организация презентации программы лояльности для инсталляторов во время выставки «Aqua Therm» 2006. Подготовка стенда, оборудование производство POS материалов 1.1.5. Размещение статей и рекламы в профильных изданиях 2. Витек-Украина 2.1. Разработка мотивационных программ для дистрибуторов, субдистрибуторов, сетевых операторов рынка 2.2. Проведение еженедельного мониторинга в ключевых магазинах розницы Украины, для получения реальной картины средневзвешенной дистрибуции, перед введением нового продукта 2.3. Организация и проведение Акции для конечных потребителей 2.4. Организация и проведение розыгрышей для победителей Акции 3. Бош – Украина. Автозапчасти. 3.1. Мониторинг и создание актуальной базы СТО, по продаже автозапчастей БОШ. Общее количество СТО – 400. Территория - 12 городов Украины 3.1.1. Рекрутинг промоперсонала 3.1.2. Проведение тренинга по продукции (сотрудник БОШ) 3.1.3. Постановка задач для промоперсонала, презентация кампании. 3.1.4. Контроль за выполнением поставленных задач (мониторинг СТО, презентация программы лояльности для СТО). 3.1.5. Обеспечение адресной рассылки, согласно данных актуальных СТО Украины 3.1.6. Контроль прохождения акции для сотрудников СТО (субдистрибуторов, тот же клуб) 4. Участие в создании рекламной стратегии для клиентов – заказчиков холдинга, на уровне консультаций: ATL: Elite, ТМ «Витязь», «Nobile», «Maccona». 5. Участие в творческой группе по созданию комплексных мероприятий BTL, Trade-marketing, ATL, для клиентов заказчиков холдинга. Коммерческий директор 12.2003–12.2006 Milagro Foods Ukraine, Food Развитие дистрибуции в Украине 1.. Координирование работы региональной структуры представительства 2.. Проведение переговоров с национальными сетевыми операторами розничных продаж, на предмет подписания маркетинговых договоров. Подписание договоров. 3.. Планирование маркетингового и трейд-маркетингового бюджета для сетевых розничных операторов рынка 4.. Контроль выполнения поставленных задач, по развитию продаж продукции в сетевой рознице Украины. 5.. Организация мерчандайзинга в сетевых розничных магазинах 6.. Организация и контроль выполнения Акций по стимулированию первой покупки в СРМ (Консультации, подарок за покупку) 7.. Участие в планировании графика проведения рекламной кампании (ATL). Адаптация рекламных роликов, посредством компании-партнера АММ. 8. Координация продаж в регионах Украины 9. Ведение структуры представительства 10. Разработка программ мотивации для дистрибуторов, субдистрибуторов, направленных на обеспечение точечного результата продаж, отдельно взятой категории продукта. Дивизионный менеджер 10.2001–05.2003 Milagro Foods Ukraine, Food 1. Координация работы региональных менеджеров (Киев, восточный регион, западный регион) 2. Проведение переговоров с VIP клиентами 3. Работа с сетевой розницей (листинг, BTL-активность) 4. Разработка трейд-программ, BTL 5. Участие в организации и проведении локальных выставок – продаж, направленных на переключение ключевых игроков региона на продукцию Милагро. Кантри менеджер. Республика Молдова 03.1998–07.2001 KIS- Франция KIS image, 1. Координация продаж мини-фотолабораторий в Молдове 2. Организация дистрибуции продукции Unomat (фото-видео аксессуары) 3. Организация семинаров и конференций 4. Участие в выставках 5. Проведение тематических презентаций Additional information Nationality: Ukraine Work permit in: Russia Languages Russian: Native Language English: can read literature Ukrainian: fluent Core skills Решение стратегических задач компании Создание инструментов для тактических решений Работа на результ Организвция командной работы Создание и реализация комплексных трейд-маркетинговых мероприятий для вывода продукта на рынок и развития дистрибуции продукта 1999 — Киевский политехнический институт, Менеджмент и маркетинг непроизводственной сферы, Диплом 1988 — Киевский механико-металлургический техникум, Техник-технолог сварочного производства, Диплом Advanced trainings/courses: 2004 — Атакующий маркетинг /Москва/, TRIC, Сертификат 2004 — Управление временем/Москва/, TRIC, Сертификат 2004 — Работа с ключевыми клиентами/Москва/, TRIC, Сертификат 2004 — Мотивация сотрудников. Ликбез для руководителя./Киев/, Бизнес-Мастер, Сертификат 2005 — Работа с возражениями/Киев/, Бизнес-Мастер, Сертификат 2006 — Финансовое планирование в департаменте продаж и маркетинга/Москва/, TRIC, Сертификат

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Офис, интернет, графические редакторы, чат-приложения и тп.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Польский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:46
Обновлено 19 декабря
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 4 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Коммерческий директор, начальник отдела продажМай 2008 – август 2011
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2002 – май 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob