Обязанности и достижения:
- выполнение коммерческих планов продаж, обеспечение бесперебойного процесса продаж в вверенном секторе (количество офисов продаж-27 единиц. 16 офисов расположены в черте города, 11-областные центры);
- управление персоналом, оценка качества работы, мотивация, обучение, наставничество;
- анализ, планирование, отслеживание динамики продаж, прогнозирование, постановка задач и контроль их исполнения;
- контроль соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания клиентов, мониторинг обратной связи от клиентов, работа с рекламациями;
- контроль финансовой дисциплины (кассовая документация, соблюдение сроков сдачи отчетности в бухгалтерию);
- контроль соблюдения требований департамента СБ в офисах продаж;
- осуществление мониторинга ценовой политики и наличия различных товарных позиций ассортимента у конкурентов;
- контроль соблюдения требований мерчандайзинга, согласно действующему регламенту;
- контроль соблюдения режима работы, правил внутреннего распорядка офисов продаж;
- взаимодействие с другими отделами офиса и внешними контрагентами, для обеспечения бизнес-процессов в секторе.