Обязанности и достижения:
- Организация работы магазинов (10 магазинов обслуживания и продаж).
- Организация и оптимизация процесса продаж, определение необходимых ресурсов для выполнения поставленных целей.
- Организация процесса обслуживания действующих покупателей и потенциальных посетителей.
- Контроль выполнения регламентов, распоряжений и процедур в направлении.
- Постановка и корректировка целей сотрудников.
- Формирование команды (от управляющих магазинов до специалистов).
- Планирование и анализ работы подразделения (формирование плановых значений по продажам каждого магазина, анализ прогноза выполнения целей, анализ отклонения от плановых значений, действия для достижения оптимального итогового результата).
- Организация и реализация маркетинговых мероприятий, направленных для увеличения продаж, лояльности, посещаемости магазинов.
- Обеспечение выполнения поставленных целей по продуктам и услугам Компании.
- Формирование и предоставление отчета о работе магазинов.
- Организация взаимодействия с другими отделами (маркетинг, подрядные организации, административных отдел, корпоративный отдел, IT, HR и др).
- Экспертное участие в рабочих группах смежных отделах.
- Разработка регламентов и процедур деятельности розничной сети (положение, инструкции, шаблоны и др).
- Мониторинг действия конкурентов и формирование рекомендаций по ответным мерам.
- Обучение персонала
- Проведение тренингов «Навыки продаж и обслуживания».
- Разработка мотивационных схем.
- Открытие с нулевой стадии новых магазинов, эффективное развитие новых магазинов.
- Проведение переговоров с действующими и потенциальными арендодателями.
- Проведение инвентаризации ТМЦ
- Финансовые проверки магазинов
- Документооборот. Переводы, увольнение, графики.