Москва
Резюме № 1081607
Обновлено 11 августа 2016
Превью фото соискателя

Региональный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 18 июня 1979), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Региональный управляющий

    ООО МФО "Бюро Финансовых Решений" (Отличные Наличные), Петрозаводск
    • Декабрь 2009 – ноябрь 2015
    • 6 лет

    Региональный директор

    ОАО АКБ "Пробизнесбанк"

    Обязанности и достижения:

    Организация бизнеса банка в регионе "с нуля". Поиск и подбор помещений для офисов. Поиск, подбор и обучение персонала. Построение системы продаж. Построение отношений с госорганами и партнерами на территории. Развитие филиальной сети. На 2015 год в Карелии действует 6 офисов (максимально было - 7). Общее количество персонала - до 100 человек. В непосредственном подчинении - 7 человек. Зона ответственности: персонал, продажи, хозяйственные вопросы, работа с просроченной задолженностью. Примеры достижений: 1) Портфель вкладов в регионе на июль 2015 - 708 млн. рублей. 2) Портфель кредитов и кредитных карт на июль 2015 - 630 млн. рублей. 3) Добился сокращения административно-хозяйственных расходов. В январе 2014 АХР по региону составляли 7,5 млн. В июле 2015 - 5,8 млн. 4) Количество платежей физических лиц (ЖКХ, оплата сторонних кредитов, и тд.) в 2014 году составило 126 тысяч штук. В 2015 году выходили на 160 тысяч штук. 5) Количество переводов через системы денежных переводов (Золотая корона, Contact, Western Union и т.д.): в 2015 году выходили на 17,5 тысяч штук. 5) Развивал сеть терминалов самообслуживания банка. В 2015 году работало 11 устройств, планировали увеличить количество устройств до 15 штук. В июле 2015 приняли 2300 платежей (с комиссией). Выходили на 32 тысячи платежей за 2015 год.
    • Март 2009 – декабрь 2009
    • 10 месяцев

    Заместитель Председателя госкомитета РК по делам молодежи

    Госкомитет РК по делам молодежи, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка и проведение международного форума "Гиперборея: битва идей" 2. Подготовка и проведение серии межрайонных образовательных форумов на территории Карелии.
    • Сентябрь 2005 – март 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор Представительства

    ООО "ХКФ Банк", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Функции: обеспечение доходности Представительства; осуществление планирования в рамках Представительства; ответственность за выполнение Представительством плана продаж и бюджета текущего года; контроль деятельности подразделений Представительства (отдел продаж, кадры, бухгалтерия, IT, обучение персонала); поддержание отношений с ключевыми Партнерами Банка; решение общих вопросов (договора, отношения с госорганами и контрагентами). Основная задача - обеспечение необходимого объема продаж. Примеры достижений: 2006 год: 1. Представительство было отмечено «Чешской Страховой компанией», как показавшее лучшую динамику развития за летний период 2006 года. 2. Два сотрудника Представительства были награждены путевками в Чехию за наиболее высокий уровень продажи страховых услуг при оформлении Заемщикам кредитных карт. 2007 год: 1. В течение года ежемесячный объем продаж Представительства увеличился более чем в два раза. 2. Построена сбытовая сеть на территории Карелии. Банк представлен во всех районах Республики. 3. Начата работа по программе автокредитования. 2008 год: 1. Осуществлен запуск Операционный Офис (ОО) в Петрозаводске. 2. Успешно запущен проект работы с Негосударственным Пенсионным Фондом "Generalli PPF" на территории Карелии.
    • Август 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    ООО "ЦОВ Инфосервис", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение доходности предприятия; 2. Участие в создании бюджета предприятия (на предприятии действует система управленческого учета «Инталев: Корпоративные Финансы»); 3. Контроль качества обслуживания абонентов ОАО «МегаФон»; 4. Контроль качества работы с субдилерскими точками (точки розничных продаж): наличие стартовых пакетов, скретч-карт и карт оплаты; наличие актуальных новостей компании «МегаФон» и рекламной продукции; наличие квалифицированных консультантов; 5. Контроль качества обучения, проведенного с персоналом субдилерских точек; 6. Контроль качества информации, предоставляемой на обучении; 7. Контроль деятельности, осуществляемой в рамках оптовой (розничной в том числе) торговли: заказ товара, контроль сроков оплаты, рекомендации по расширению ассортимента, контроль результатов инвентаризаций; 8. Контроль качества услуг, предоставляемых абонентам call-center; 9. Контроль деятельности менеджеров call-center; 10. Контроль качества обучения операторов call-center; 11. Контроль качества услуг предоставляемых при постгарантийном ремонте; 12. Контроль деятельности технической службы предприятия; 13. Подбор персонала (окончательное собеседование перед принятием решения о приеме на работу); 14. Составление медиа-планов; 15. Размещение заказов на изготовление рекламы (радио, телевидение, СМИ, и т.д.), размещение рекламы; 16. Составление договоров; 17. Решение общих вопросов (договора, отношения с госорганами и контрагентами); 18. Консолидация и последующий контроль исполнения планов, поступающих от руководителей подразделений: план технических мероприятий, план маркетинговых мероприятий, элементы бюджетного планирования; 19. Помощь коллегам в КРАЙНЕ СЛОЖНЫХ ситуациях.
    • Февраль 2002 – август 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель дмректора

    ООО "Альфа Телеком Инфосервис", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль качества обслуживания абонентов пейджинга, абонентов ОАО «МегаФон», абонентов «Дельта Телеком»; 2. Контроль качества работы с субдилерскими точками (точки розничных продаж): наличие стартовых пакетов, скретч-карт и карт оплаты; наличие актуальных новостей компании «МегаФон» и рекламной продукции; наличие квалифицированных консультантов; 3. Контроль качества обучения, проведенного с персоналом субдилерских точек; 4. Контроль качества информации, предоставляемой на обучении; 5. Контроль деятельности, осуществляемой при розничных продажах; 6. Контроль осуществления упаковки и доставки корреспонденции; 7. Контроль качества услуг, предоставляемых абонентам call-center; 8. Контроль деятельности менеджеров call-center; 9. Контроль качества обучения операторов call-center; 10. Подбор персонала (окончательное собеседование перед принятием решения о приеме на работу); 11. Составление медиа-планов; 12. Размещение заказов на изготовление рекламы (радио, телевидение, СМИ, и т.д.), размещение рекламы; 13. Составление договоров; 14. Решение общих вопросов (договора, отношения с госорганами и контрагентами); 15. Замещение первого лица предприятия во время отпусков (действовал на основании доверенности); 16. Помощь коллегам в КРАЙНЕ СЛОЖНЫХ ситуациях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: умение добиваться результата, аналитический склад ума, ответственность, уравновешенность, умение быстро ориентироваться в ситуации, коммуникабельность, умение работать в команде, способность работать самостоятельно. Интересы, увлечения, хобби: современная латиноамериканская и англоязычная литература, отечественная и зарубежная рок-музыка, джаз, электронная музыка, психология. 2 стартапа в банковской сфере: ХКФ Банк, Пробизнесбанк. Компьютерные навыки: 1С (комплексная конфигурация), пакет MS Office, Консультант, Гарант.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 82 похожих резюме
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор филиалаОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 30 марта 2016Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Руководитель Группы ОфисовАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2017Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Региональный менеджерАпрель 2014 – ноябрь 2017
Обновлено 1 марта 2012Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)Региональный директорСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2019Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября 2012Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2003 – февраль 2010
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ведущий менеджерИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2014 – май 2016
Обновлено 26 июня 2015Последнее место работы (7 мес.)Вице-президентСентябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 14 февраля 2018Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Инженер отдела снабженияЯнварь 2016 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob