Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- работа с поставщиками (продукты) - "Балтимор", "Сибирский Берег", "Кухня без границ", "Мясомолпрод", "Ван Мелее", "Камис Приправы", "МакКофе", "Московская Ореховая Компания", "ДигиДон", "Русский продукт", "Hame".
- управление персоналом отдела,
- анализ продаж, динамики продаж по оборотам, товарным группам, клиентам, каналам сбыта, эффективности и результативности работы отдела,
- аудит и анализ ситуации и возможности на рынке (спрос на товар; ассортимент; конкуренты - как продукты, так и компании; сезонность; каналы сбыта),
- заключение договоров поставки, дистрибьюторских, маркетинговых договоров и совершенствование условий работы с Поставщиками,
- ведение переговоров с Поставщиками,
- планирование оборотов по продажам, валового дохода, расходов отдела, объемов закупок, бюджетов инвестиций на отдел и по поставщикам, штатного расписания,
- закупка товара: заказ (оптимальный ассортимент),
- категорирование товара (АВС и XYZ анализ),
- ценообразование поставщика; скидки; единица доставки - вес и объем; контроль и снижение транспортных расходов (аудит компаний по оказанию транспортных услуг), отслеживание транзитных поставок,
- составление и работа по удовлетворению претензий,
- складская логистика: хранение товара, управление складскими процессами (приемка, размещение, хранение, подготовка, комплектация и сборка, выдача товара), инвентаризации,
- управление и контроль над персоналом склада,
- контроль товарных остатков и состояния товара,
- обеспечение достаточности ассортимента,
- разработка мероприятий по снижению брака и ТсКСГ,
- ценообразование от поставщика до покупателя, учитывая каналы сбыта, условия доставки, форма оплаты и отсрочку платежа, объем закупаемого и продаваемого продукта, конкуренцию по товарам и продуктам и компаниям, цели, оборачиваемость товара,
- контроль ценообразования,
- взаиморасчеты с Поставщиками,
- кредиторская задолженность - планирование ДС, график оплат, работа по увеличению отсрочки платежа,
- управление Продажами,
- развитие и продвижение продукта на территории,
- планирование, организация, мотивация и контроль работы Супервайзеров и Команд торговых представителей,
- возврат и контроль дебиторской задолженности,
- ведение переговоров с Клиентами, заключение договоров на поставку товара и маркетинговых договоров, согласование условий работы,
- разработка, организация и проведение: Акций, Мотивационных программ, Конкурсов, Соревнований для Клиентов, Сотрудников, Поставщиков, Покупателей,
- разработка нормативного документооборота,
- обучение всех уровней персонала,
- организация и проведение тренингов для всех уровней сотрудников,
- взаимодействие с Собственными Каналами Сбыта (Филиалы, Гипермаркеты, Торговые точки Розница город и Опт город), согласование и утверждение условий работы, ассортиментных матриц,
- управление бюджетом инвестиций,
- расчет и согласование всех необходимых ресурсов,
- взаимодействие со службами компании,
- отчетность перед Руководством и Учредителями