Обязанности и достижения:
Зона ответственности: Тамбов, Тверь, Тула, Санкт-Петербурга.
Развитие существующей клиентской базы и привлечение к работе новых клиентов. Создание долгосрочных эффективных отношений с дистрибьюторами
Организация работы регионального персонала (РМ, ТП, мерчендайзеры -до 14 чел.), постановка ключевых задач (по объему продаж, покрытию закрепленной территории, приоритетам месяца, выкладки продукции, размещению рекламного материала и торгового оборудования в соответствии с требованиями компании), контроль, коррекция действий регионального персонала, обеспечение отчетности.
Организация работы с дистрибьюторами:
- Регулярные посещения (командировки)
- Подписание договоров с дистрибьюторами и квартальных планов
- Выполнение плановых объемов закупки и продаж продукции на ответственной территории
- Контроль наличия полного ассортимента продукции на складе дистрибьютора
- Проведение политики и интересов компании на закрепленной территории, презентация новинок, и маркетинговых программ
- Анализ продаж и проводимых маркетинговых акций
- Развитие каналов сбыта дистрибьютора
- Разработка предложений по стимулированию продаж и торгового персонала
- Получение и анализ отчетности дистрибьюторов
- Контроль дебиторской задолженности
- Проведение тренингов по продажам и презентаций для торгового персонала дистрибьюторов и клиентов
- Планирование продаж и аналитическая работа – планы развития регионов
- Проведение переговоров с ключевыми розничными и сетевыми клиентами в интересах дистрибьюторов и клиентов
- Создание информационной базы по региону
- Участие в поиске, отборе и обучении (адаптации) персонала