Обязанности и достижения:
ВВ подчинении: прямая команда 20 человек - 3 супервайзера, 11 торговых представителей, 5 мерчандайзеров. 1 оператор по приёму заказов, 3 дистрибьюторские компании;
• продвижение торговых марок «Премиум», «Классика», «Добрый смак»; в сегменте линейная розница и ВиП розница;
• помощь в построении маршрутов отделу логистики;
• увеличено кол-во активной нумерики с 400тт. до 600тт.;
• увеличен объем продаж на 50% по сравнению с первым полугодием 2008 года;
• проведена полная ремаршрутизация существующих маршрутов;
• решение организационных вопросов (создание и функционирование взаимоотношений с партнерами);
• организация работы торговых представителей (разработка маршрутов);
• разработка отчетности мерчандайзеров;
• постановка планов продаж и дистрибуции, отслеживание их выполнения;
• расширение числа активных заказчиков;
• отбор и адаптация персонала (собеседование);
• работа с дебиторской задолженностью;
• соблюдение рекомендованной ценовой политики компании;
• «полевое» обучение торговых представителей и мерчандайзеров, супервайзеров;
• проведение регулярных собраний прямой команды по постановке целей и выполнению плановых показателей;
• проведение аналитических отчетов по продажам и представленности ассортимента продукции по территории.