Обязанности и достижения:
Зона ответственности:
Ключевые клиенты (ЛКК, ФКК) в регионах Псков, В. Новгород, Лен. Область (до мая 2010 года), Тверь (с ноября 2009 года)
Задачи:
• Развитие дистрибьюции в ключевом канале в регионах зоны ответственности
• Разработка и согласование коммерческих условий сотрудничества
• Повышение эффективности подписанных ранее контрактов
• Установление деловых и развитие партнерских отношений с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
• Организация, планирование и контроль продаж ключевых клиентов.
• Увеличение доли Компании на рынке детского питания
• Обеспечение достижения запланированного (в т.ч. контрактного) объёма продаж.
• Определение и разработка направлений развития ключевых клиентов.
• Разработка, проведение и контроль за проведением маркетинговых программ, рекламных акций, а также других мероприятий, направленных на увеличение объёма продаж, повышение лояльности и узнаваемости бренда.
• Контроль за соблюдением достигнутых с клиентами договорённостей.
• Анализ и контроль за эффективным использованием средств Компании.
• Анализ, разработка и оперативное управление бюджетами на контрактование и проведение маркетинговых активностей в вверенных клиентах.
• Разработка и внедрение структуры работы с Ключевыми Клиентами регионов
• Анализ эффективности структурных подразделение территорий
Достижения:
• Объём продаж детского питания увеличен от 100% до 300% (в зависимости от территории).
• Доля полочного пространства продукции Компании в Ключевых Клиентах увеличена на вдвое (В. Новгород: Осень 70%, Квартал 80%; Псков: Псковпищепром 35%, Хорошо 40%, Вольный Купец 35% (45%); Тверь: Универсал 30%, Тверской Купец 30%, Заботливая Хозяйка 40% и т.п.)
• На всех территориях выстроена чёткая структура команд по работе с Ключевыми Клиентами
• На всех территориях построена и отлажена структура работы мерч-в.
• Достигнуто снижение общего уровня инвестиций по действующим контрактам
• Неоднократно признавался лучшим КАМом Дивизиона по итогам отчётного периода (квартал, год)
• Разработана и внедрена система отчетности по продажам Ключевых Клиентов всего Дивизиона.
• Разработана и внедрена в качестве «типового инструмента» программа «лояльности» с розыгрышем главного приза (а\м в сети РИТМ 2000, поездки в СПА в сети Псковпищепром и т.д.)
• Изменен «клуб дистрибьюторов» на территориях Пскова и Твери.
• Успешно пройдена аттестация в ЦО Компании.
• Неоднократно исполнял обязанности Руководителя отдела по работе с Ключевыми Клиентами во время отсутствия такового.