Москва
Резюме № 1258110
Обновлено 15 января 2020
no-avatar

Region KA Manager / Руководитель отдела KA

Был больше месяца назад
130 000 ₽
44 года (родился 20 апреля 1981), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Купчино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе с федеральными ключевыми клиентами / КАМ

    ОАО "ПРОГРЕСС"

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Специализированные детские магазины (Здоровый Малыш, Дети, Детский Мир и т.д.), Дикси, РЕАЛ, МЕТРО на территории Северо-запада. Задачи: • Основная: Выведение клиентов Специализированной розницы на положительную динамику продаж • Установление деловых отношений с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Выстраивание постоянных партнёрских взаимоотношений. • Организация, планирование и контроль продаж ключевых клиентов. • Обеспечение достижения запланированного объёма продаж, увеличения доли Компании. • Разработка, проведение и контроль за проведением маркетинговых программ, рекламных акций, а также других мероприятий, направленных на увеличение объёма продаж у клиентов и повышение лояльности конечного потребителя. • Контроль за соблюдением коммерческих условий • Краткосрочный и долгосрочный анализ ситуации в вверенных клиентах. Выявление «слабых» зон и зон развития клиентов. Разработка и внедрение эффективных инструментов исправления ситуации. • Анализ эффективности структурных подразделение территорий. Достижения: • Осуществлён перевод на «прямые отгрузки» клиента ЗАО Спецобслуживание на всех территориях присутствия сети. • Разработана и внедрена новая структура команды по работе с специализированной розницей в Санкт-Петербурге. • Осуществлена корректировка и оптимизация действующей матрицы клиентов Дети и Здоровый Малыш • Клиенты Специализированной розницы выведены на положительную динамику продаж…
    • Ноябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с региональными ключевыми клиентами (КАМ)

    OАO "ПРОГРЕСС"

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Ключевые клиенты (ЛКК, ФКК) в регионах Псков, В. Новгород, Лен. Область (до мая 2010 года), Тверь (с ноября 2009 года) Задачи: • Развитие дистрибьюции в ключевом канале в регионах зоны ответственности • Разработка и согласование коммерческих условий сотрудничества • Повышение эффективности подписанных ранее контрактов • Установление деловых и развитие партнерских отношений с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. • Организация, планирование и контроль продаж ключевых клиентов. • Увеличение доли Компании на рынке детского питания • Обеспечение достижения запланированного (в т.ч. контрактного) объёма продаж. • Определение и разработка направлений развития ключевых клиентов. • Разработка, проведение и контроль за проведением маркетинговых программ, рекламных акций, а также других мероприятий, направленных на увеличение объёма продаж, повышение лояльности и узнаваемости бренда. • Контроль за соблюдением достигнутых с клиентами договорённостей. • Анализ и контроль за эффективным использованием средств Компании. • Анализ, разработка и оперативное управление бюджетами на контрактование и проведение маркетинговых активностей в вверенных клиентах. • Разработка и внедрение структуры работы с Ключевыми Клиентами регионов • Анализ эффективности структурных подразделение территорий Достижения: • Объём продаж детского питания увеличен от 100% до 300% (в зависимости от территории). • Доля полочного пространства продукции Компании в Ключевых Клиентах увеличена на вдвое (В. Новгород: Осень 70%, Квартал 80%; Псков: Псковпищепром 35%, Хорошо 40%, Вольный Купец 35% (45%); Тверь: Универсал 30%, Тверской Купец 30%, Заботливая Хозяйка 40% и т.п.) • На всех территориях выстроена чёткая структура команд по работе с Ключевыми Клиентами • На всех территориях построена и отлажена структура работы мерч-в. • Достигнуто снижение общего уровня инвестиций по действующим контрактам • Неоднократно признавался лучшим КАМом Дивизиона по итогам отчётного периода (квартал, год) • Разработана и внедрена система отчетности по продажам Ключевых Клиентов всего Дивизиона. • Разработана и внедрена в качестве «типового инструмента» программа «лояльности» с розыгрышем главного приза (а\м в сети РИТМ 2000, поездки в СПА в сети Псковпищепром и т.д.) • Изменен «клуб дистрибьюторов» на территориях Пскова и Твери. • Успешно пройдена аттестация в ЦО Компании. • Неоднократно исполнял обязанности Руководителя отдела по работе с Ключевыми Клиентами во время отсутствия такового.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

    OАO "ПРОГРЕСС"

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Локальные Ключевые Клиенты Санкт-Петербурга формата Modern Trade, Х5 Retail Group Северо-запад (с ноября 2008 года) Задачи: • Основная: Срочное достижение договорённостей о сотрудничестве и подписание как Договоров поставки, так и Маркетинговых Договоров со всеми локальными ключевыми клиентами Санкт-Петербурга с ОАО ПРОГРЕСС. • Обеспечить объём продаж и АКБ на уровне ОАО ЛЕБЕДЯНСКИЙ к концу 2008 - началу 2009 года. • Х5 обеспечение подписания контракта на территории СЗ. • Х5 обеспечение равномерных отгрузок • Разработка и согласование коммерческих условий сотрудничества • Установление деловых и развитие партнерских отношений с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. • Организация, планирование и контроль продаж ключевых клиентов. • Увеличение доли Компании на рынке детского питания • Обеспечение достижения запланированного (в т.ч. контрактного) объёма продаж. • Определение и разработка направлений развития ключевых клиентов. • Разработка, проведение и контроль за проведением маркетинговых программ, рекламных акций, а также других мероприятий, направленных на увеличение объёма продаж, повышение лояльности и узнаваемости бренда. • Контроль за соблюдением достигнутых с клиентами договорённостей. • Анализ и контроль за эффективным использованием средств Компании. • Анализ, разработка и оперативное управление бюджетами на контрактование и проведение маркетинговых активностей в вверенных клиентах. Достижения: • Заключены контракты и подписаны Договоры поставки с клиентами: Находка, Суперсам, Лэнд, ПОЛУШКА, НЕТТО, Питерское, НОРМА, Призма и др • Расширен ассортимент и представленность Компании • Разработана и внедрена схема работы отдела продаж ОАОП. • Объём продаж и АКБ превысил уровень ОАО ЛЕБЕДЯНСКИЙ более чем на 30%. • Разработаны и согласованы изменения в типовые Договоры поставок и Услуг Компании • Х5 – обеспечена равномерность отгрузок без каких-либо перебоев. • Х5 - Обеспечены условия для планового развития клиента • Х5 – увеличен ассортимент Копании в ГМ Карусель и супермаркетах Перекресток (в среднем на 70%) • Х5 – увеличение объёма продаж составило более 40%. • Успешно пройден assessment на позицию НКАМ в ЦО Компании
    • Сентябрь 2007 – июнь 2008
    • 10 месяцев

    Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами (Supervisor KA)

    OOO "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

    Обязанности и достижения:

    В сентябре 2007 года успешно прошёл отбор в «Центр Мастерства Кока-Кола». В декабре 2007 года успешно окончил «Центр Мастерства Кокак-Кола» и был официально назначен на позицию Supervisor KA. Зона ответственности: Все Ключевые сети Компании (за исключением GPM) ½ Санкт-Петербурга и близлежащей области (команда юг). Команда: 5 торговых представителей и 20 мерч-в. Задачи: • Организация работы команды на вверенной территории • Целевой подбор персонала • Определение и построение плана обучения торговых представителей • Обучение торговых представителей • Проведение ежегодной аттестации подчинённых. • Установление/поддержание деловых отношений с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. • Организация, планирование и контроль продаж ключевых клиентов в канале отложенного потребления. • Обеспечение выполнения командой плана продаж • Обеспечение выполнения командой ключевых показателе (KPI) • Контроль соблюдения коммерческих условий сотрудничества. Достижения: • Разработка и внедрение новой схемы обслуживания всех Ключевых Клиентов Компании на территории всего Санкт-Петербурга и близлежащей Лен. Области. • Обеспечено выполнение плана продаж в течение всего срока работы • Прохождение отбора и успешное окончание (3-е из 12 участников) «Центра Мастерства Кока-Кола».
    • Май 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Key Account Executive (КАЕ)

    OOO "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Локальные Ключевые Клиенты Компании формата modern trade. Задачи: • Разработка и согласование коммерческих условий сотрудничества • Установление деловых отношений с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. • Организация, планирование и контроль продаж ключевых клиентов в канале отложенного потребления. • Обеспечение достижения запланированного (в т.ч. контрактного) объёма продаж, увеличения доли компании на рынке в канале отложенного потребления. • Определение основных направлений развития данных клиентов и канала в целом. • Разработка, проведение и контроль за проведением маркетинговых программ, рекламных акций, а также других мероприятий, направленных на увеличение объёма продаж у клиентов в канале отложенного потребления. • Контроль за соблюдением достигнутых с клиентами договорённостей. Достижения: • Заключение контрактов с "эксклюзивной" представленностью продукции Компании с сетями: «Полушка», «Пловдив», «Принцип», «Веста» и др.... • Заключение контракта с "эксклюзивной" представленностью продукции «Мултон» с сетью магазинов «Веста» • Разработка и воплощение фирменного оформления сети магазинов «Пловдив» с участием Компании • Обеспечение выполнения планового товарооборота со всеми вверенными сетями более чем на 120%
    • Февраль 2004 – май 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Торговый представитель

    OOO "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Север Лен. Области (трасса «Скандинавия») до мая 2004 года Колпино, Металлострой, Понтонный до мая 2005 года Задачи: • Установление деловых отношений с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. • Организация, планирование и контроль продаж клиентов. • Обеспечение достижения запланированного объёма продаж, увеличения доли компании на рынке в канале отложенного потребления. • Контроль за соблюдением достигнутых с клиентами договорённостей. • Поиск и подключение новых клиентов, развитие клиентской базы Достижения: • 100% дистрибьюция продукции Компании на всей территории • Построение «Модельной территории» в п. Понтонный (95% клиентской базы эксклюзивные клиенты Компании, выполнение требований по оборудованию и ассортименту, внешняя визуализация Компании)
    • Июнь 2003 – февраль 2004
    • 9 месяцев

    Мерчандайзер

    OOO "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Выкладка продукции в соответствии со стандартами компании, контроль за соблюдением договорённостей, замещение торгового представителя

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пройденные тренинги: "Техника SPIN" "Ситуационное лидерство" "Система управления "Cobra" "Целевой отбор персонала" "Обучение на рабочем месте" «Навыки эффективных переговоров» «Коммуникация» «Эффективные переговоры» и многие многие др Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, требовательность к себе, аналитический склад ума. Наиболее значимыми, для себя, периодами карьеры считаю попадание в "Центр мастерства" компании Кока-Кола и его успешное окончание, а также, период становления компании ПРОГРЕСС после разделения бизнеса Компании ЛЕБЕДЯНСКИЙ Компьютерные навыки: MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (15 лет)Директор филиалаЯнварь 2005 – январь 2020
Обновлено в 14:00Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Территориальный менеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по продажам приводной техникиИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Региональный менеджер по продажамИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:59Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Управляющий магазиномДекабрь 2017 – май 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Региональный менеджерНоябрь 2020 – август 2021
Обновлено в 13:50Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер по проектным продажам и развитиюИюль 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Директор группы объектовОктябрь 2014 – май 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажамМай 2015 – август 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиРуководитель отдела