Обязанности и достижения:
Функции
Определение темы номера, согласование с руководством плана и графика подготовки.
Постановка задачи авторам, сбор материалов, написание собственных статей по мере необходимости.
Редактирование материалов собственными силами или с привлечением внештатных редакторов, сбор фотоиллюстраций, отправка на верстку.
Взаимодействие с рекламодателями (подписание договоров, сбор счетов и актов, контроль своевременной оплаты), согласование рекламных материалов и макетов.
Контроль верстки, согласование макетов с авторами, контроль внесения дизайнером правок в макет.
Финальная вычитка номера, контроль внесения правок, согласование макета с руководством, подписание номера в печать.
Рассылка электронной версии, распространение журнала в московских офисах, согласование с издательством списка региональных адресов.
Достижения
В 2007 году по личной инициативе журнал был переформатирован из научно-отраслевого в динамичное издание с внятным контентом и четким рубрикатором. В 2008 году осуществлен редизайн журнала. За счет увеличения числа рекламодателей удалось выйти на частичную самоокупаемость. В связи с ростом популярности журнала у сотрудников и внешних читателей (Минкомсвязи РФ, партнеры компании и т. д.) тираж увеличился с 999 экземпляров до 5 тыс.