Обязанности и достижения:
Прием телефонных звонков
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнение копировально-множительных работы.
Печать служебных материалов и ведение базы данных.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования Координация работы водителя, курьера
Выполнение различных поручений
Встреча гостей, (подача чай/кофе)