1. Создание контента:
Писал рекламные тексты, слоганы, пресс-релизы, дорабатывал сценарии для видеорекламы и ТВ-шоу. Создавал контент для социальных сетей: ведение tg-каналов и vk-сообществ.
- Подводки к сериям "Москва-Донбасс" и новости для сайта Москва-Донбасс, а также новостные статьи, связанные с деятельностью московских фирм (Автодор, Мосводоканал и т. п) по благоустройству Донецка и Луганска для газет Ком. правда, Моск. ком., Рос. газета.
- tg-каналы: "Образование и инновации", "Беспощадный таксист", "Сущее и бытие" (https://t.me/innovation_and_education,
https://t.me/evil_taxi).
- Тексты для vk-сообществ Интер РАО, ГУП "Экотехпром".
- Анонсы и пресс-релизы запуска различных проектов: Было-стало: шопинг, https://vk.com/russiandeepfake, https://t.me/innovation_and_education/1950/1950
- Совместная работа со старшим редактором на проекте для МУФ 2023 (написание анонсов и рекламных текстов).
2. Идеи и концепции:
Принимал участие в разработке креативных идей и концепций для рекламных кампаний. Спецпроекты для ДКР и КГХ Москвы.
3. Совместная работа: Взаимодействие с дизайнерами, маркетологами и другими членами команды для создания комплексных рекламных материалов.
4. Редактирование:
Проверял и правил тексты. Работал над улучшением стиля, структуры и логики текстов.
- Редактура концепции спецпроекта "Как изменилась Москва за последние 35 лет", новости Москва-реновация в тг-каналах.
- Редактура сценариев для ТВ-передачи.
5. Фактчекинг:
Сбор и анализ информации, проверка ее достоверности в текстах под конкретную задачу. Например, сбор данных для текстов про энергоресурсы по узкой специальности энергетики по заданию "Интер РАО".
Копирайтинг:
Информационная поддержка в
соцсетях: МУФ 2023, Москвареновация, Троицкая линия метро,
конференция “Техвик”. Рекламные
посты, пресс-релизы для шоу «Было/
стало» и док. фильма «Больничные
клоуны».
Спецпроекты:
“Москва-Донбасс. Хроника
восстановления”, “Звёзды и точка” в Vk,
брейнштормы спецпроектов для ДКР,
КГХ, ИРИ.
Редактура:
Сценарии для ТВ-шоу на НТВ, новости
по проектам “Автодора” и КГХ в
«Комсомольскую правду» и
«Российскую газету».
Вел Tg-каналы, Vk: “Образование и
инновации”, “Беспощадный таксист”,
“Московский урбанист”, «Сущее и
бытие», “Интер РАО”, ГУП “Экотехпром”.
Ключевые навыки:
– профессиональная вычитка текстов: исправление орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранение логических неточностей.
– создание и редактура текстов любой формы и задачи (адаптация, переформатирование, реферирование, модерация).
– опыт полевой практики: общение с информантами, сбор и систематизация диалектных данных, транскрибирование устной речи.
– владение деловой и публичной речью.
– компетенции в рекламной, деловой и научной типах коммуникаций.
– интегрированные коммуникации и дизайн в рекламных проектах.
– анализ процесса обучения и умение организовывать процесс обучения по филологическим дисциплинам.
– навыки участия в коммуникационных кампаниях, продвижении товаров, в управлении репутационными рисками, проведении исследований рекламной или языковой тематики, в создании эффективной коммуникации со всеми группами, с которыми связана деятельность компании.
Компьютерные программы: Tilda, Canva, Photopea, MS Office, нейросети.
Портфолио: https://docs.google.com/document/d/1F9euMljGuHhlZeqStq0FEIwmNvHxcXsV/edit?usp=sharing&ouid=109847085835104855960&rtpof=true&sd=true
Получил три высших образования, связанных с культурой, просвещением и коммуникацией: дважды филологическое в МГУ, рекламно-коммуникационное в РУДН. Параллельно работал в рекламном агентстве, где создавал контент для медиа-каналов, участвовал в формировании контент-планов для социальных сетей и Telegram-каналов. В рамках агентства я взаимодействовал с райтерами, дизайнерами и заказчиками. В том числе подготавливал и вычитывал материалы объёмом 150 000 знаков в месяц.
Фактически я шесть лет занимаюсь редактированием. За это время я в совершенстве развил навыки глубокого понимания структуры текстов, логики подачи материала и навыки тщательной вычитки: от научных статей и интервью до обзоров и сценариев. Мои сильные стороны — умение адаптировать стиль под разные форматы и аудитории, тщательная проверка фактов и быстрая адаптация к новым темам. Я стремлюсь развиваться как медиастратег — планирую погружаться в аналитику контента, внедрять метрики эффективности и выстраивать качественные процессы в команде (тип личности ENFJ), чтобы бренд-медиа становилось всё более влиятельным и востребованным.
Иностранные языки
Английский язык — технический
Французский язык — разговорный
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям