Обязанности и достижения:
Выполнение поручений руководителя;
- регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, организация встреч и приемов, организация документооборота офиса, отправка и получение корреспонденции, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности необходимые для жизнедеятельности офиса, осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Поиск и ведение рекламодателей, ведение клиентской базы, заключение и ведение контрактов, контроль оплаты и документооборота, контроль за своевременным подписанием договоров и получением гарантийных писем, получение рекламных материалов в указанные сроки, предоставление отчетности по работе непосредственному руководителю.