Москва
Резюме № 55858055
Обновлено 17 августа
Превью фото соискателя

Unity-разработчик

Был больше месяца назад
По договорённости
22 года (родился 03 сентября 2003)
Подольск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист Центра Прототипирования

    Российская государственная специализированная академия искусств, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработал и внедрил VR-тур по академии, который прошли более 100 посетителей за первый месяц запуска. - Настроил и интегрировал VR-очки Pico для демонстрации образовательных проектов. - Реализовал систему интерактивных точек перехода и информационных панелей в VR-приложении (C#, Unity, TextMeshPro). - Оптимизировал производительность приложения: снизил время загрузки сцен на 30% за счёт использования Addressables и профилирования. - Разработал сайт VR-арены (HTML, CSS, PHP, JS) для онлайн-просмотра 3D-туров и сбора обратной связи от пользователей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Кратко о себе: Unity-разработчик с опытом создания 3D-игр и VR-приложений полного цикла: от архитектуры до оптимизации и публикации. Владею C#, Unity, современными игровыми технологиями и паттернами проектирования. Демонстрирую результат — реализовал проекты с высокой оценкой заказчиков. Умею проектировать архитектуру, оптимизировать производительность, интегрировать UI и внешние API, работать в команде и самостоятельно. Ориентирован на результат, быстро осваиваю новые технологии. Ключевые навыки и достижения - Unity (C#): 2+ года опыта, реализовал более 3 полноценных проектов, включая VR/AR и 3D-игры. Архитектура и оптимизация: - Спроектировал и внедрил модульную архитектуру игровых приложений, что позволило ускорить добавление новых фич на 40%. - Оптимизировал загрузку сцен и работу ассетов, снизив время загрузки на 30% (использование Addressables, Profiler). Игровые механики: - Реализовал сложные системы: AI врагов (NavMesh), диалоги, квесты, инвентарь, строительство, визуальные эффекты, сохранение/загрузка прогресса. - Внедрил интерактивные точки перехода и информационные панели в VR-приложениях. UI/UX: - Создал адаптивный интерфейс с динамическими элементами (инвентарь, диалоги, квесты, полоски состояния). Интеграция и поддержка: - Интегрировал VR-очки Pico, Oculus для образовательных проектов, обеспечил поддержку более 100 пользователей в первый месяц запуска. Документирование и презентация: - Подготовил README, презентации, UML-диаграммы, пояснительные записки для всех проектов. Web и DevOps: - Разработал сайт VR-арены (HTML, CSS, PHP, JS), внедрил сбор и анализ пользовательских данных для улучшения UX. Работа в команде: - Опыт взаимодействия с художниками, геймдизайнерами, тестировщиками, участие в CI/CD. ПРОЕКТЫ - SmallAdventure — 3D-игра на Unity (C#) GitHub: github.com/5544456/SmallAdventure Разработал с нуля прототип приключенческой игры с открытым миром: управление персонажем, AI врагов, диалоги, квесты, инвентарь, строительство, визуальные эффекты, система сохранений. - Оптимизировал производительность, реализовал современный UI, подготовил документацию и презентацию. GitHub: github.com/5544456/SmallAdventure - VR-приложения для академии Разработал и внедрил интерактивный VR-тур и обучающий квиз для студентов и гостей академии (более 100 пользователей в первый месяц). - Интегрировал пользовательский интерфейс, настроил сбор и анализ пользовательских данных. Дополнительные сведения: - Unity, C#, VR/AR, 3D, UI, анимации, физика, оптимизация - ScriptableObject, NavMesh, Addressables, Profiler - TextMesh Pro, Canvas, Event System - Git, CI/CD - HTML, CSS, PHP, JS - Blender (моделирование, экспорт ассетов, анимация) - Английский язык — B1 (чтение документации, переписка) Обучаемость, Уверенный пользователь ПК, Электронная почта, MS Office, MS Excel, MS Word, Internet, Работа с 1С, Честность, Быстрая обучаемость, Работа в команде, Работоспособность, Выносливость, Умение ориентироваться по карте, Умение ориентироваться на местности, Умение пользоваться навигатором, Умение разрабатывать оптимальные маршруты передвижения, Навыки межличностного общения, Вежливость, Доброжелательность, Грамотная речь, Администрирование серверов, Adobe Photoshop, Adobe After Effect, C++, Python, Работа с документами, Поиск информации в интернет, Навыки презентации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 85 похожих резюме
Обновлено в 9:20
no-avatar
Unity C# Разработчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Unity-разработчикИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 июля
no-avatar
Unity разработчикз/п не указана
Обновлено 6 октября 2015
no-avatar
Unity 3d программистз/п не указана
Обновлено 30 июля 2016
no-avatar
Разработчик Unity 3Dз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Стажер-исследовательИюль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 29 апреля 2021
no-avatar
Программист Unity 3Dз/п не указана
Обновлено 10 января 2019
Превью фото соискателя
Junior Unity C# Developerз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Junior Unity C# ПрограммистСентябрь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 4 сентября 2018
no-avatar
Программист Unity 3Dз/п не указана
Обновлено 8 октября 2018
Превью фото соискателя
Unity 3D разработчикз/п не указана
Последнее место работы Unity 3D РазработчикДекабрь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 13 апреля 2019
no-avatar
Unity программистз/п не указана
Обновлено 11 июля 2019
Превью фото соискателя
Программист Unity C#з/п не указана
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеПрограммист Unity

Смотрите также резюме