Обязанности и достижения:
- Организация и проведение переговоров с клиентами (интернет - провайдеры, операторы мобильной связи, интернет - магазины, HRS);
- Согласование и заключение договоров от имени предприятия, интеграция и дальнейшее сопровождение;
- Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение эксклюзивных условий партнерства, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств);
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;
- Оптимизация обратной связи с клиентами (изучение их требования к продукции: товарам, услугам);
- взаимодействие с сопутствующими службами компании, ведение отчетности, разрешение спорных вопросов;
- Формирование базы данных клиентов.