Дополнительные сведения:
Ищу позицию Project manager/бизнес-ассистента / координатора / специалиста клиентского сервиса, где смогу использовать свои сильные стороны
У меня около 3 лет опыта в клиентском сервисе и продажах в B2B и B2C-сегментах. Я работала менеджером по продажам в крупных и нишевых компаниях, а также помощником руководителя, что дало мне понимание операционного управления, деловой коммуникации, планирования и работы с документацией. В моих компетенциях — ведение переговоров, клиентский сервис, заключение договоров, работа с CRM и уверенное владение офисными программами, включая 1С и распространённые CRM системы (Bitrix24, AmoCRM, ПланФикс).
Умею эффективно выстраивать работу с клиентами, партнерами и сотрудниками, ориентируясь на результат.
Могу также отметить свои навыки устного и письменного делового общения, стрессоустойчивость и высокий уровень ответственности. По натуре я экстраверт с гибким умом, получаю удовольствие от общения, не бегу от неудобных вопросов и трудных задач, всегда стараюсь найти компромиссный выход из любой ситуации.
Я быстро адаптируюсь к новым задачам, стремлюсь к росту и готова включиться в развитие вашего проекта: выстраивать процессы, анализировать ключевые показатели, участвовать в активностях.
Интересует работа с реальной пользой, разнообразными задачами и относительной свободой действий, приветствую гибридный формат
Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Ответственность, Вежливость, Консультирование, Грамотная речь, Работа в команде, Организация встреч, B2B Продажи, Заключение договоров, Поиск и привлечение клиентов, Телефонные переговоры, Деловое общение, Деловая коммуникация, Подготовка коммерческих предложений, Поиск информации в интернет, Работа с большим объемом информации, Документальное сопровождение, Работа с клиентами, Работа с ЛПР, MS Excel