Обязанности и достижения:
Инструменты и методологии:
Notion, Slack, Google Workspace, Miro, Scrum, Kanban, Agile.
Задачи:
- Распределение задач в команде проекта
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде- Организация и ведение документооборота
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
- Принятие стратегических решений по развитию бизнеса
- Распределение ролей и ответственности в проектной команде
- Разработка стратегических и операционных бизнес-планов- Контроль соблюдения регламентов и положений
- Ведение списка задач сотрудников, контроль выполнения в срок и обновление статусов в
системах управления задачами
- Контроль соблюдения сроков работы по проекту
- Конкретизация целей проекта совместно с бизнесом и заинтересованными сторонами
- Анализ интересов и потребностей заинтересованных сторон
- Описание состава проектной команды, необходимой для реализации проекта
- Определение ресурсов, необходимых для работы команды или выполнения проекта
- Определение зависимости между задачами проекта для установления порядка их выполнения
- Формирование, декомпозиция и актуализация бэклога задач проекта
- Создание отчетов и презентаций о прогрессе проекта для бизнеса
- Определение наиболее значимых задач проекта с целью оптимизации сроков и ресурсов для его выполнения
- Обеспечение синхронизации команды проекта с другими связанными проектами в направлении или компании
- Привлечение к работе над проектом участников из смежных департаментов и проектов
- Создание и ведение необходимой документации
- Поиск и внедрение новых членов команды в различные департаменты
- Протоколирование встреч, фиксация договоренностей по итогу встреч
Ключевые достижения:
- Разработала и внедрила документ точек роста проекта, что позволило системно оптимизировать процессы и повысить эффективность работы команды.
- Проработала и актуализировала бэклоги и канбан-доски департаментов, обеспечив прозрачность задач и приоритетов.
- Модернизировала продуктовую доску, улучшив контроль за реализацией продуктовых гипотез.
- Внедрила систему передачи задач от бизнеса к отделам, обеспечив полный цикл — от идеи до исполнения.
- Оптимизировала и структурировала базу документов компании.
- Разработала и внедрила систему учёта расходов, а также файлы для контроля отпусков, больничных и рабочего времени.
- Подобрала и адаптировала в команду сотрудников отделов маркетинга и разработки.
- Оказывала поддержку отделу маркетинга в рамках текущих задач.