Москва
Резюме № 55759859
Обновлено 11 июля
Превью фото соискателя

Project manager

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 22 сентября 1988), cостоит в браке, есть дети
Тюменьудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Март 2021 – июнь 2025
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель департамента юридического сопровождения / операционный директор

    Island Soul, Москва
    Торговля ювелирными украшениями

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: − Защита авторских прав компании. − Открытие новы розничных торговых точек. − Контроль за маркировкой рекламы. − Внедрение и реализация регулярной структуры документооборота, анализ, визирование и сопровождение всех входящих и исходящих документов, а также внутренних документов, имеющих прямое или косвенное отношение к юридическим вопросам. − Договорная работа по компетенциям компании с заказчиками и подрядчиками. − Анализ договоров, установление требований, накладываемых договорами, действующим законодательством, отраслевыми стандартами и нормативными актами по видам деятельности, и обеспечение исполнения профильными подразделениями указанных требований. − Участие в переговорах, затрагивающих юридические вопросы. − Преддоговорная работа, урегулирование претензий, исковая работа. − установление требований к юридическому сопровождению приёма, движения и увольнения персонала и контроль их соблюдения. − организация правового обеспечения деятельности юридических лиц компании (гражданское, корпоративное, договорное, налоговое и трудовое право). − Контроль за ведением претензионного, досудебного, судебного урегулирования споров, возникающих в деятельности компании. − Описание бизнес-процессов/подготовка регламентов и их внедрение. − Управление ключевыми задачами и процессами в компании/координация. − Оптимизация/автоматизация бизнес-процессов
    • Октябрь 2014 – март 2021
    • 6 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела снабжения

    ООО "Дальинвест Групп", Южно-Сахалинск
    Оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    − Подготовка конкурсной документации для участия Компании в конкурсах и тендерах 223-ФЗ, 44-ФЗ, работа на электронных торговых площадках: Фабрикант, Сбербанк, РТС-тендер, Единая электронная торговая площадка, B2B и др. − Ведение базы данных и ее аналитическая обработка. − Исследование рынка и мониторинг объявленных торгов, аукционов. − Заключение договоров (преддоговорная работа). − Контроль сроков оплат и дебиторской задолженности. − Коммуникации с клиентами по всем оперативным вопросам. − Поиск поставщиков, проведение переговоров по условиям поставки, заключение договоров с поставщиками. − Работа по соблюдению условий поставок, взаиморасчеты, претензионная работа. − Оформление заказов на конкретные партии товара, контроль запасов. − Организация процесса закупа, плана поставок, логистики, контроля движения товаров в пути.
    • Апрель 2008 – август 2014
    • 6 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела реализации трубопроводной и запорно-регулирующей арматуры

    ООО «Арматурно-фланцевый завод ПК», Омск
    Изготовление и реализация запорно-регулирующей арматуры

    Обязанности и достижения:

    − Мониторинг и поиск новых проектов в сфере строительства крупных промышленных объектов. − Исследование рынка и мониторинг объявленных торгов, аукционов. − Ведение базы данных и ее аналитическая обработка. − Организация участия компании в выставках. − Проведение презентаций и переговоров с потенциальными клиентами. − Заключение договоров (преддоговорная работа). − Консультация клиентов по продукции, выпускаемой компанией. − Подготовка конкурсной документации для участия Компании в конкурсах и тендерах, работа на электронных торговых площадках: Фабрикант, Сбербанк, РТС-тендер, Единая электронная торговая площадка, B2B и др. − Согласование коммерческих условий и технических решений с представителями различных служб заказчика. − Коммуникации с клиентами по всем оперативным вопросам. − Контроль сроков оплат и дебиторской задолженности. − Работа с 1С. − Участие в работе с претензиями и рекламациями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компетенции и навыки • Умение анализировать конкурентную среду и оценивать перспективы участия в тендерах. • Навыки подготовки технико-коммерческих предложений с оптимальным соотношением цены и качества, проведения финансовых расчётов и определения себестоимости, составление договоров. • Способность эффективно взаимодействовать с заказчиками, контрагентами и внутренними подразделениями. • Владение методами финансового анализа и ценообразования. • Умение работать с цифровыми платформами, в том числе с электронными торговыми площадками, системами электронного документооборота, правовыми системами и аналитическими инструментами Microsoft Excel, Google Analytics • Знание законодательства в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ и других нормативных актов). • Базовые знания бухгалтерского учёта и финансового анализа • Знание кадрового делопроизводства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 187 похожих резюме
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Project manager75 000 ₽
Последнее место работы (2 года)Главный специалист отдела программного развития и проектного управленияАвгуст 2023 – август 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий менеджер учебных программОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:14Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель HR-проектов (HR BP / Департамент управления персоналом и социального развития)Октябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)МенеджерИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист производственно-технического отдела при аппарате управленияМай 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер проектовЯнварь 2023 – январь 2024
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по развитию и перспективному планированиюЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 октября
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)ПродавецИюнь 2022 – август 2022
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Супервайзер call-центраДекабрь 2021 – август 2025
Обновлено 11 июля
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиProjects manager

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob