Москва
Резюме № 54204246
Обновлено 11 июня 2023
Превью фото соискателя

Project manager

Был больше месяца назад
По договорённости
26 лет (родился 25 октября 1999)
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Project manager

    Boft, Москва
    BOFT - международная компания, специализирующаяся на создании устройств для печати фотографий из социальных сетей, в настоящее время работает в 50 странах в 150 городах.

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - Руководил кросс-функциональной командой дизайнеров, программистов, маркетологов и аналитиков, обеспечивая соответствие всех членов команды целям проекта и реализации функционала. Отвечал за найм новых специалистов. - Внедрял методологии управления проектами, такие как Agile и Scrum, для повышения эффективности и увеличения гибкости управления. - Работа с discovery: сustdev-ы, ux/ui исследования, анализ бизнес метрик для идентификации потребностей пользователей и стейкхолдеров. - Учувствовал в организации глобальной логистики компании, координация поставки аппаратов в различные регионы. - Использовал data-driven подходы, для управления проектами, отслеживая KPI и корректируя ход работы в зависимости от поставленных результатов. - Контролировал закупку сырья и управлял отношениями с поставщиками для обеспечения качества, своевременности и экономической эффективности. - Проводил исследования рынка и анализ конкурентов для разработки новых продуктов и услуг, для удержания BOFT на передовых позициях в отрасли. 1. Управлял и совершенствовал производственные процедуры для сборки и доставки аппаратов BOFT. Оптимизация процессов позволила увеличить скорость производства на 20% при сохранении качества продукции. 2. Провел переговоры и заключил контракты с несколькими типографиями по всему миру. Это сотрудничество позволило увеличить производственные мощности на 30% и расширить присутствие на новых рынках. 3. Руководил разработкой проекта фото-книги BOFT. Контролировал весь производственный процесс, начиная с разработки концепции, производства и заканчивая распространением. Продукт был хорошо принят, увеличив продажи компании на 25% в течение первого квартала после запуска. Управлял сквозным жизненным циклом продукта - от разработки концепции, дизайна, производства, маркетинга до распространения - обеспечивая соответствие каждого этапа общим целям и задачам бизнеса (end-to-end).
    • Сентябрь 2021 – май 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Project manager

    Francesco Lionetti Srl
    Компания Francesco Lionetti - итальянская компания по производству люксового декора. Это семейный бизнес в 3 поколении, достигший больших результатов в сфере люкса. Нашими клиентами являются лучшие гостиницы мира (Hôtel de Paris, Hôtel Métropole, Hôtel Fairmont Monte), а так же люксовые бренды (Prada, Balenciaga, Givenchy).

    Обязанности и достижения:

    - Полный цикл разработки и внедрения новых продуктов и услуг, включая анализ, формирование и проверку гипотез, поиск потенциалов для роста продуктов и анализ продуктовых метрик. - Запуск новых продуктов на рынок и оптимизация пользовательского опыта (CJM) для уже существующих продуктов. - Работа с различными инструментами, включая Figma, Outlook, Notion, а также обучение коллег методам и практикам управления проектами, таким как SCRUM и AGILE KANBAN. - Анализ финансовой, маркетинговой и сбытовой информации с целью разработки решений для возникающих проблем. - Планирование и бюджетирование расходов компании (в обозначенных областях). - Участие в формировании целевой карты компании и разбиении ее на отделы. - Выстраивание и оптимизирование бизнес процессов компании. - Проведение маркетинговых исследований и анализа конкурентов для определения потенциальных направлений развития. 1. Создал новый веб-сайт и онлайн-магазин в соответствии с потребностями и ориентацией на клиента компании. 2. Разработал и реализовал маркетинговую стратегию, включая подбор социальных медиа-специалистов и фотографа, что привело к увеличению базы клиентов на 40%. 3. Успешно завершены 2 проекта с бюджетом более 200 000 €. 4. Усовершенствовал процесс делегирования задач, применяя современные методы и управленческие практики, что увеличило производительность на 30%. 5. Разработал и реализовал стратегический план для моделирования, внедрения и демонстрации продукта. 6. Проведен анализ данных и разработана стратегия развития на ближайшие 1-2 года. 7. Разработка нового каталога продукции и организация выставки в Монте-Карло.
    • Декабрь 2022 – январь 2023
    • 2 месяца

    Бизнес-ассистент генерального директора

    VK (Invite agency), Москва
    INVITE – это креативное агентство, которое специализируется на influence-маркетинге и продвижении. Мы объединили в себе топовых блогеров на эксклюзивных контрактах, продюсерский центр, продакшен и музыкальный лейбл INVITE MUSIC.

    Обязанности и достижения:

    - Ресерч и аналитика бизнес процессов всей компании и руководителя в связке с другими департаментами. - Подготовка аналитических отчетов, сводных таблиц бюджетов, еженедельных отчетов, годовых отчетов и т. д. - Взаимодействие с руководителем по разработке стратегии компании. Определение и формулирование целей, миссии и основных направлений роста на ближайшие 3-5 лет. - Анализ и модернизирование регламентов и оперативной карты компании. - Трекинг отделов, ежедневное взаимодействие и контроль выполнения задач департаментов: стратегический, GR, PR & SMM, Креатив и другие. - Организация ежедневных встреч президента компании с руководителями других департаментов. - Ведение календаря руководителя, сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах. - Составление протоколов встреч и их категоризация в зависимости от различных факторов. - Выполнение личных поручений руководителя. 1. Предложил и внедрил план действий по сокращению временных затрат президент компании. В результате временные затраты были сокращены на 30%. 2. Разработана модель коммуникации президента компании со всеми подразделениями. В результате производительность увеличилась на 20%. 3. Проведено исследование и анализ взаимодействия с ключевыми партнерами. Определил основные болевые точки и предложил план по их решению и повышению эффективности, SWOT-анализ. 4. Автоматизировал рутинные процессы составления отчетов, бюджетных таблиц и т. д. 5. Проанализированы и модернизированы регламенты и операционная карта компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Презентация обо мне: https://foul-bosworth-baa.notion.site/b652547cc1214bc0aced7909c6929d30 (время прочтения 5-6 минут) Я ориентированный на результат специалист в области менеджмента, развития и анализа бизнеса с 3-летним опытом. Управлял крупномасштабными проектами в соответствии с лучшими и принципами менеджмента, выполняя поставленные задачи вовремя и в рамках бюджета выявляя и снижая риски. Способен быстро адаптировался к меняющимся требованиям проекта для достижения бизнес-целей. На протяжении всей своей карьеры я неизменно демонстрировал сильную способность оптимизировать операции, повышать эффективность и снижать затраты, сохраняя при этом высокий уровень качества продукта и эффективного взаимодействия со стейкхолдерами. Всегда проявлял себя как лидер способный везти за собой людей. Дополнительный опыт: 1) Председатель Парламентского клуба при МГИМО 2) Сопредседатель модели МИД в МГИМО 3) Кандидат в президенты крупнейшего этнического клуба МГИМО - Армянская ассоциация студентов МГИМО Награды: 1) Топ-50 лучших студентов МГИМО в 2021 году 2) Лучший спикер факультета управления и политики в 2018 году. 3) Лауреат Потанинской стипендии

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — cвободное владение
  • Армянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Project Manager | CIOз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Chief Information Officer (CIO)Февраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Project managerз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Специалист по благоустройствуАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Project manager190 000 ₽
Последнее место работы (11 мес.)Project managerДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Project Manager200 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ассистент руководителяСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Junior Project Managerз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Project AssistantМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Превью фото соискателя
Project manager100 000 ₽
Последнее место работы (2 мес.)Project manager / Product OwnerДекабрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор департамента дизайнаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Presentations and projects writerАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Project/product managerз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Менеджер проектовАпрель 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиProjects manager

Смотрите также резюме