Обязанности и достижения:
Общие обязанности:
- Проведение консультаций клиентов по техническим вопросам в рамках проекта/организации;
- Разработка новых проектов;
- Руководство технологической и организационной частью производства по проектам;
- Долгосрочное планирования "стадий жизни" проектов;
- Поддержание и развитие отношений с клиентом через управление его ожиданиями;
- Формирование и оформление видения проекта в соответствующие документы и описание результатов работ;
- Контроль работы подчиненных PM-ов
- Работа по agile метологиям (scrum, kanban);
- Работа в программах для управления проектами Redmine, Trello, Confluence, OpenProject;
Ведение 3-х проектов:
1. ВШС (Виртуальная школа Сбербанка);
2. ДЗМ (Департамент Здравоохранения Москвы);
3. Отдел Front-разработки;
1. ВШС (Виртуальная школа Сбербанка)
Продукт функционирует более 8 лет. В день обучается до 10 000 пользователей.
Управление командой от 12-15 человек (Верстка, front, back, QA разработчики) + взаимодействие с командой DevОps;
Обязанности:
- Утверждение и подбор технологичекого стека для разработки и ведения проекта;
- Подготовка и приоритезация задач\фичей\багов;
- Поквартальное адаптирование/пересмотр workflow с заказчиком и разработчиками;
- Тестирование и приёмка у команды разработки фичей/доработок по итогам спринта;
- Презентация/сдача/приёмка фичей заказчику в конце спринтов;
- Разработка дополнительных фичей/доработка текущего функционала;
- Ведение двухнедельных спринтов;
- Контроль работы подчиненных РМ-ов;
- Соблюдение рентабельности проекта (Profits and Losts statement);
- Подготовка технических заданий/смет;
- Техническая поддержка продукта;
Наиболее технические проекты в рамках данного продукта:
- Переезд на Kubernetes;
- Интеграция с новой системой Пульс и отказ от старой;
- Создание новых микросервисов и изменения логики передачи информации;
- Изменения интерфейса авторизации продукта;
2. ДЗМ (Департамент Здравоохранения Москвы)
Цель данного проекта - созданиt платформы дистанционного обучения для медицинских сотрудников
Управление командой от 3-10 человек (Front, Back, DevOps, Дизайнеры, Методологи, Сценаристы, Корректоры, команда видеопродакшен);
Обязанности:
- Выявления бизнес потребностей заказчика;
- Настраивание процесса взаимодействия между заказчиком и компанией;
- Проработка взаимодействия внутренних систем с системой заказчика;
- Подготовка технического описание процесса;
- Администрирование интеграции внутренней системы с системой заказчика;
- Администрирование подключения LMC\LRS систем;
- Разработка и администрирование создание курсов;
- Обучение взаимодействия с системами заказчика;
- Подключения системы Helpdeck;
- Подготовка смет;
3. Отдел Front-разработки
Управление командой от 7-9 Frontend разработчиков;
Обязанности:
- Администрирование;
- Выстраивания флоу работы внутри компании с командой;
- Поиск проектов для загрузки команды;
- Управления ресурсами и приоритезация проектов;
- Управление ожиданиями PM-ов.