Обязанности и достижения:
• Подписал договора с наиболее крупными игроками на рынке и увеличил объём продаж в канале на 95%;
• Успешно провел переговоры с подрядчиками, представителями дистрибьютора, а также крупнейшими игроками в канале, рационализировал бюджет, в результате увеличил клиентскую базу на 40%;
• Разработал программы дальнейшего развития канала (Freedom Platform activation program, Distribution Increase Program, Distribution Agent motivation program)
Зоны ответственности:
• Продвижение брендов в канале HoReCa для повышения узнаваемости и улучшения восприятия брендов с целью увеличения объёма продаж в канале;
• Управление и контроль над командой дистрибьютера и BTL агентства в канале HoReCa;
• Поиск и привлечение новых клиентов;
• Разработка, заказ и размещение в наиболее активных зонах стандартного, а также индивидуального оборудования (PPOSM и TPOSM);
• Отбор и привлечение к сотрудничеству подрядчиков;
• Анализ рынка, распределение бюджета, установка KPI, оценка результатов;
• Планирование и осуществление участия в различных музыкальных мероприятиях на основе дополнительной платформы.