Обязанности и достижения:
Улучшать процессы - ускорение, упрощение, повышение технического и пользовательского качества результатов на выходе, измерение эффективности процессов разработки, производительности команд, поиск и расширение узких мест.
Управление техподдержкой от обычных пользователей до PRO аккаунтинга.
Интеграция и создание игровых механик на движке Unity.
Настройка событий и взаимодействия по API.
Обеспечивать прозрачность и предсказуемость процесса и сроков.
Оптимизировать время проверки гипотез
Устранять блокировки и препятствия в работе команды и отдельных разработчиков.
Вовлекать команды в продукт с акцентом на пользователей и продуктовые метрики.
Фасилитировать собрания, создавать по ним артефакты, следить за выполнением принятых на них решений.
Исправлять незначительные неполадки собственноручно или с привлечением разработки.
Работать над общим улучшением работы сервиса.
Планировка проектов.
Определение ответственных, следующих шагов, сроков и контроль задач.
Настройка и тестирование механик: триггерные цепочки, сегменты и т. д.
Подправить html в шаблоне.
Управление подрядчиками: дизайн, верстка, разработка
Объяснять устно и письменно задачи.
Вести ежемесячное демо в Slаck
Прорабатывать оценку и риски общаясь с разработчиками на их языке, решать конфликты
Прорабатывать сценарии миграции текущих клиентов, составлять SQL запросы.
Запуск и оптимизация кросс-канальных коммуникаций web push, email и др.
Сегментация пользователей по базе и дальнейшая их распределение, реализация таргетированных коммуникаций, настройка по сегментации сложных проектов. (пр. сегментировать рассылку по клиентам в квиз форме и дальнейшая их подписка на конкретные интересы.)
регулярное тестирование гипотез по увеличению показателей.
Запуск и управление кросс-командными проектами. (интеграции, продукты, аналитика, стимулирующие акции);
постановка задач разработчикам, дизайнерам, аналитикам, контроль их выполнения.
Разработал геймфицированые формы