Обязанности и достижения:
• Анализ рынка и определение потребностей потенциальных клиентов, создание user stories;
• Формирование конкурентоспособного предложения (комплектация продукта/ценовая политика);
• Определение УТП, упавковка предложения;
• Руководство разработкой digital-ресурсов компании (лендинги, сайт, рендеры и т. д.);
• Проектирование интерфейсов, UX и UI разработка;
• Разработка стратегии продвижения и формирование перечня задач;
• Составление ТЗ, поиск удалённых подрядчиков и контроль за исполнением задач;
• Проведение базовых A/B тестов и анализ поведения пользователей на сайте, улучшение usability;
• Работа с метриками: фиксирование и анализ ключевых показателей, выдвижение гипотез касательно роста эффективности веб-ресурса;
• Настройка и ведение контекстной рекламы (Яндекс. Директ, Google Adwords), тестирование дополнительных каналов трафика;
• Постоянная работа над снижением стоимости целевого действия;
• Построение системы продаж, разработка скриптов продаж, обучение менеджеров по продажам и контроль их переговоров с потенциальными клиентами;
• Решение сопутствующих задач: создание системы расчёта стоимости проекта, определение этапов продажи, взаимодействие с коллегами из смежных областей и т. д..
В данной компании мне удалось полностью проработать каждую точку касания с потенциальным клиентом, запустить с нуля стабильный поток продаж и наладить систему обработку заявок в фирме.
• Проанализировал рынок и потребности потенциальных клиентов и составил предложение (комплектацию дома), которое было бы идеальным для клиентов по соотношению "цена-качество"
• Проработал УТП, упаковал предложение и разработал сайт, который стабильно позволял получать много клиентов по низкой стоимости привлечения. В сезон подписывалось до 10 договоров в месяц, что является выдающимся результатом в строительной сфере.
• Настроил и занимался ведением и оптимизацией рекламной кампании в Яндекс. Директ, которая стабильно приносила заявки на протяжении всего моего периода работы.
• Проработал скрипты продаж, обучил двух менеджеров по продажам, что привело приблизительно к 70% конверсии из встречи в подписание договора.
• Разработал формулу расчёта в Excel, которая помогала называть потенциальному клиенту стоимость строительства дома прямо по телефону. Благодаря этому мы повысили вовлеченность клиента в наше предложение, тем самым сократив цикл сделки.