Обязанности и достижения:
• Разработка, согласование, описание, тестирование, внедрение бизнес-процессов/проектов.
• Формирование технических заданий для создания и/или изменения учетных и торговых систем Компании.
• Тестирование и оценка ключевых показателей текущих и новых БП;
• Составление плана работ, блок-схем, списка участвующего персонала, команды разработки;
• Контроль качества выполнения работ, координирование работ, отчётность;
• Методологическая поддержка и консультирование подразделений Компании по вопросам моделирования и анализа;
• Проведение опросов, презентаций, совещаний.
Приложение для доставки товара за 90 минут (контроль, учёт, роли).
Внедрил электронную библиотеку знаний с поиском, ссылками.
Кроссплатформенное мобильное приложение Мобильный офис
Сформировал алгоритмы послепродажного обслуживания, включая различные автоматические алгоритмы связанных с учётом, перемещением и возврата товара.
Web-конструктор уникальных ценников под акцию.
Ранняя карьера в Sulpak:
Директор магазина ← Супервайзер ← Продавец-консультант, Техник
- Последовательно продвигался по карьерной лестнице, развивая навыки управления персоналом, операционной эффективности и достижения плановых показателей - за поднятие магазина в рейтинге за короткий срок предложили перевод с г. Актобе в Центральный Офис в г. Алматы.
Метки дополнительные:
Management, Strategy, Discovery, Delivery, Feature, Prioritization, Stakeholder, Development, A/B Testing, Retention, Conversion, Churn, LTV, CAC, ARPU, Go-To-Market, Cross-functional, Roadmap, Planning, RICE