Обязанности и достижения:
GlaxoSmithKline Traiding
Москва
CIS Helpdesk and Infrastructure Coordinator
Основные обязанности:
1) Helpdesk Superviser:
- Управление группой Helpdesk
- Соблюдение SLA, анализ и решение эскалаций
- Коммуникация с бизнесом
- Управление рисками
2) Координатор по Инфраструктуре:
- Поддержка инфраструктуры в России (Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов на Дон)
- Мониторинг, tech refresh, закупки
- Переезд нескольких удаленных офисов
- Ведение договоров
- Управление рисками
- Закупки
3) IT Project Manager:
- Снижение затрат компании на компенсацию интернет расходов
- Внедрение стандартов file share на уровне СНГ
- Внедрение программ/внутренних глобальных систем на уровне СНГ
- Разработка/внедрение/адаптация ИТ тренингов по Outlook/Live Meeting/Share Point для бизнеса
4) Helpdesk Administrator:
- Поддержка более 2000 пользователей по СНГ (настройка роутеров, решение проблем по Win XP и Win7, почта (Outlook и Lotus Notes), Active Directory, File Share и т.д.)
- Мониторинг и анализ качества и эффективности предоставляемых ИТ услуг
- Ведение/согласование договоров, оплата счетов
- Ремонт и списание оборудования, проведение инвентаризации
Один из последних больших проектов - внедрение iPad в России. ~550 сотрудников. Организация обучения совместно с Отделом Коммерческого развития, разработка плана коммуникаций, координирование работы Helpdesk по настройке, отправке iPad и т.д.