Обязанности и достижения:
Логистика/Клиентский сервис:
- Оптимизация процесса от заказа до оплаты (Order to cash), формирование, введение и контроль предложений по сокращению временных издержек в операц. работе админов клиентского сервиса;
- Оптимизация процесса пополнения РЦ, проведение мероприятий по сокращению издержек в связи с кусочными приходами на склад (200kE savings);
- Формирование и организация бизнес-процесса governance модели по улучшению уровня клиентского сервиса (Dispatch rate +2,5%).
Производство:
- Консультирование в сфере совершенствования и реструктуризации складских процессов, проведение ФРВ, формирование оптимизационных надстроек, предложения по тех. оснащению (-30 Full time equivalents);
- Оценка показателя операционной эффективности оборудования (OEE), мощности, утилизации, инициация, проведение и контроль исполнения мероприятий по их повышению (повышение OEE фабрики с численностью персонала ок. 800 чел. на 9%);
- Организация деятельности проектных рабочих групп (от 8 чел.: планирование, склад, цех, инженерная служба и пр.);
- Передача оборудования на аутсорсинг с целью сокращения издержек, контрактная работа (блистерное оборудование фасования - хим. производство);
Продажи:
- Создание инструментов для контроля и мотивации торгового персонала (выполнение показателей SE productivity на уровне 94% после введения);
- Оценка эффективности торговых представителей и супервайзеров разного уровня;
Маркетинг:
- Инициация и проведение мероприятий по поддержке брендов пищевой продукции (TV, outdoor etc.);
- Ведение бюджета брендов, формирование и ведение цикла промо активностей, закупка услуг через Ariba (National sampling, promo/bonus packs, banded offers);
- Аналитика рынка пищевой продукции в Nielsen, формирование предложений по росту доли рынка, роста Share in shop selling.