Москва
Резюме № 31249875
Обновлено 29 января 2018
no-avatar

Программист ЗУП

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 11 мая 1986)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Специалист ЗУП

    Группа компаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    В настоящий момент работаю в должности специалиста по ЗУП. Занимаюсь развитием и сопровождением существующей корпоративной системы по учету персонала на базе 1с:ЗУП. Численность персонала более 2,5 тыс. человек. Для учета используется более 20 распределенных баз ЗУП во всех подразделениях компании. С весны 2015 участие в проекте по переходу на ЗУП 3.0. Формализация требований (разработка проектных решений, ТЗ, спецификаций, инструкций). Оценка трудозатрат и участие в подготовке планов работ. Контроль сроков и качества разработки. Решение оперативных вопросов в процессе реализации требований. Составление инструкций, подготовка презентаций для руководства, обучение. Участие на всех этапах проекта - предпроектное обследование, разработка, сдача работ, опытно-промышленная эксплуатация, закрытие проекта. Оформление соответствующих документов. Настроены планы обмена для взаимодействия с другими учетными системами. Для оперативного управления базами разработаны веб-сервисы получающие данные из удаленных баз: планы обмена, разграничение прав, новые пользователи. Разработаны новые виды расчета. Исправлены существующие алгоритмы расчета. На основании табеля доработан алгоритм формирования расчетных документов: Оплата праздничных и выходных дней, оплата сверхурочных часов. Доработан документ Зарплата к выплате для переноса сотрудников в другой документ. Созданы новые отчеты, обработок и печатные формы. При помощи конфигурации Конвертация данных созданы правила обмена данными для выгрузки/загрузки данных их бухгалтерских учетных систем. Подготовка и установка обновлений для новых версий программы. Устранение ошибок при подготовке регламентированной отчетности: ПФР, ФСС, НДФЛ. Перевод на платформу и конфигурацию 8.3 существующей системы: управляемые формы, веб-интерфейс («ТАКСИ»), мобильное приложение для сотрудников и т.д. Настройка Windows Server, SQL Server
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист

    АНО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте по внедрению программы Зарплата и управление персоналом. В рамках проекта я выполнял следующие обязанности: перенос данных из старой базы ЗИК 7.7 за последние два года, доработка типовой конфигурации ЗУП. Мной были решены следующие задачи. С помощью конфигурации Конвертация данных написаны правила обмена данными между ЗИК и ЗУП. Переработан интерфейс для ведения воинского учета на основании программы ГранВур; разработаны печатные формы - карточка оповещения, список лиц имеющих моб предписание, список граждан пребывающих в запасе, листок сообщение. Разработан с 0 модуль ведения миграционного учета для хранение данных об иностранных гражданах; разработан отчет для анализа статуса сотрудника при расчете НДФЛ. В части кадрового учета разработано 25 новых печатных форм – дополнительные соглашения, трудовые договора (на русском и английском), приказы (об исполнении обязанностей, совмещение должностей, изменение окладов надбавок и т.д.). Разработан алгоритм заполнения графиков работы при суммированном учете; алгоритм позволяет заполнить график работы приближенный к производственному календарю. Изменен документ неявки и болезни – добавлена дата по, что позволяет не вносить документ возврат на работу. Изменен документ командировки, для расчета расходов на командировку с учетом вида командировки – загран или по РФ. Разработана новая форма штатного расписания и штатной расстановки с учетом иерархии подразделений, имеющихся надбавок и доплат. В расчетной части изменены алгоритмы расчет среднего в документах расчет при увольнении, оплата по среднему заработку, начисление отпуска – расчет фактически отработанного времени и рабочих дней по норме ведется по графику работы, а не по пятидневке как в типовом решении. Разработана печатная форма для отпуска по уходу за ребенком. В документе зарплата к выплате изменен алгоритм расчета аванса. Для этого в документе добавлена обработка табличной части, которая позволяет рассчитать аванс по фактически отработанному времени за полмесяца. Так же в этом документе изменен алгоритм заполнения по виду лицевого счета – резидент, нерезидент. Доработана выгрузка и алгоритм формирования файла для отправки распоряжения и *.xml файла в банк. Доработан алгоритм формирования файлов выгрузки для внебюджетных фондов. Написаны правила обмена с бухгалтерской программой 77; написана обработка для синхронизации справочников. Разработано порядка 20 отчетов и обработок для анализа данных и выявления ошибок в текущей работе. Разработаны формы для печати графиков работы поквартально. Разработана печатная форма для печати графиков работы в разрезе сотрудников поквартально. В данный момент консультирую сотрудников по работе с программой ЗУП, помогаю в подготовке отчетности. Занимаюсь внедрением модуля зуп Управление персоналом – аттестация, обучение, набор персонала, кадровое планирование.
    • Август 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Старший программист

    ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проект внутренней автоматизации. Внедрение с нуля конфигурации УАТ на автотранспортном предприятии. Доработка программного продукта в части расчета зарплаты (сдельщина и часовая) водителям по путевому листу и товарно-транспортным накладным; доработка расчетов расхода ГСМ и износа деталей по нормам. Настройка синхронизации данных между УАТ – ЗУП. Выгрузка данных сотрудников в УАТ – фио, подразделение, должность, оклад, паспортных данных и т.д. Выгрузка производилась посредством Сom-соединения. Доработан документ начисление зарплаты сотрудникам. Добавлена обработка табличной части для загрузки из *.dbf файла рассчитанной зарплаты водителей. Настройка обмена данными между sql базой установленной на проходной. Разработан с 0 модуль учета выданных пропусков. В ЗУП создан интерфейс Пропускная. С помощью данного модуля производится добавление вновь принятых сотрудников, удаление уволенных из базы данных SQL через 1с. При изменении персональных данных сотрудника производится синхронизация справочников. В ЗУП созданы отчеты для анализа опозданий сотрудников на основании данных проходной. Так же в ЗУП создана обработка для работы с веб камерами через удаленный терминал. Данная обработка позволяет получать фото сотрудника для печати пропуска. Созданы печатные формы для оформления заявки на открытия банковской карточки в Сбербанк и ВТБ24. Консультирование пользователей по работе с программой ЗУП. Выявление ошибок. Помощь в подготовке отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в ИТ более 5-ти лет, высшее математическое образование, глубокие знание в области информационных технологий, кадрового учета, расчета заработной платы, конфигурации ЗУП 2.5\3.0 Проф\Корп\Бюджет (сертификаты).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 мес.)РазработчикАпрель 2016 – август 2016
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомДругоеПрограммист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob