Обязанности и достижения:
Программист 1С
Выполняемые обязанности:
- Ведение 2-х крупных проектов по внедрению Зарплаты и Управления Персоналом 8.1 в качестве постановщика задач и исполнителя.
Описание проектов:
ОАО "БэтЭлТранс". дочка РЖД.
Направление деятельности - производство шпал.
Производственная структура - 9 заводов и главное управление в Москве.
Численность сотрудников - от 600 до 1700 человек на каждом из заводов. (Всего около 15 000)
Этапы автоматизации:
- Кадровый учет
- Учет отработанного времени
- Расчет сдельной оплаты труда
- Расчет заработной платы.
Достижения при автоматизации этапов:
- ---Кадровый учет----
- Реализован механизм ввода штатного расписания через документы, что исключает возможность потери данных.
- Реализован механизм ввода кадровых перемещений с пересекающимися периодами, что позволило на 100% отразить движение кадров в производственных подразделениях.
- Добавлены печатные формы необходимые в кадровом учете (Прохождение медосмотра, механизм печати дополнительных соглашений).
- Изменены должностные обязанности отдела кадров: т.к. источником данных о производственных перемещениях являются производственные подразделения, обязанности по регистрации факта перемещения отданы мастерам смен, что позволило в режиме реального времени контролировать все перемещения в производственных цехах.
- ---Учет отработанного времени----
- В результате модификации блока кадрового учета, исключена необходимость ввода табелей учета рабочего времени, т.к. они формируются автоматически на основании кадровой информации, что значительно снизило трудозатраты Отдела труда и заработной платы (ОТиЗ).
- ---Расчет сдельной оплаты труда----
- Введено понятие бригад. Реализован расчет заработной платы "по бригадам".
- Модифицирован механизм автозаполнения Сдельного наряда: данные об отработанном времени вводятся с учетом ВСЕХ кадровых перемещений, что также позволило избежать ручного ввода данных об отработанном времени.
- Бизнес-процесс ввода, проверки и расчета сдельных нарядов распределен между соответствующими подразделениями (Производственный цех->ОТиЗ->Расчетный отдел). Реализация каждого следующего этапа является контролем правильности выполнения предыдущего этапа, что обеспечивает тройной контроль при расчете сдельной оплаты. Реализация данного механизма позволила ВЫЯВИТЬ и ИСКОРЕНИТЬ множество ошибок при расчете сдельного заработка.
- ---Расчет заработной платы----
- Реализован расчет заработной платы "без ручных корректировок". Автоматизированы сложные бизнес-процессы расчета премий и различных доплат.
- ---В целом по проекту----
- Оптимизированы должностные обязанности всех участников бизнес-процесса по расчету заработной платы. На одном из заводов это 50 человек. Что позволило четко контролировать каждый этап расчета заработной платы, т.к. каждый этап расчета заработной платы имеет ответственных лиц и сроки исполнения.
- Реализованы все требования конечных пользователей.
- Сохранена возможность обновления на новые типовые релизы.
- ---Считаю данный проект первым успешным опытом управления коллективом с получением положительного результата----
ОАО "Ведомственная охрана на железнодорожном транспорте". Дочка РЖД.
Направление деятельности - оказание услуг.
Производственная структура - более 100 отрядов и главное управление в Москве
Численность сотрудников от 100 до 800 человек в каждом отряде. (Всего около 60 000)
Роль в проекте - Исполнитель технических заданий.
Этапы:
- Кадровый учет;
- Расчет заработной платы.
Достижения:
- ---Кадровый учет----
- Реализован механизм ввода штатного расписания через документы, что исключает возможность потери данных.
- Добавлены печатные формы необходимые в кадровом учете (Прохождение медосмотра, механизм печати дополнительных соглашений).-Проект реализован мною за 2 месяца,
- ---Расчет заработной платы----
- Реализован расчет заработной платы "без ручных корректировок".
- Оптимизированы под клиента интерфейсы типовой конфигурации.
- ---В целом по проекту----
- Реализованы все требования конечных пользователей.
- Проект был реализован за 2 месяца (предыдущий программист за год ничего не сделал).