Обязанности и достижения:
Создание автоматических документов Excel (с использованием макрофункций), их ведение и своевременная корректировка в соответствиии с входящими данными.
Составление таблиц, схем, графиков. Заполнение расчетных таблиц в Excel с использованием встроенных формул и функций. Сводный анализ по данным таблиц.
Обработка входящих числовых данных, их ввод в таблицы Microsoft Excel. Создание таблиц в Microsoft Excel, оптимизация этих таблиц, заполнение числовыми и иными данными.
Умение программировать в Excel!!!
Техническая подготовка документов.
Набор различных текстов в Microsoft Word и Microsoft Excel с соблюдением правил орфографии и пунктуации, а так же стандартов оформления организационно-распорядительной документации.
Распечатка и систематизация необходимых документов, анализ и систематизация полученной информации.
Копирование, распечатка документов, составление архива.
Работа с базой данных 1С:Предприятие 8.2. (наполнение, анализ, систематизация и т.д.)
Использование оргтехники.
Работа с большими объемами информации. Прием телефонных звонков, помощь клиентам по интересующим их вопросам.
Составление ежемесячного отчета о работе филиала.
Продвинутый пользователь ПК, Владение большим количеством разнообразных базовых и специальных программ (Microsoft Office, 1С:Предприятие и т.д.).