Дополнительные сведения:
Готов предложить программу развития розничной торговой сети/магазина.
Цели:
- Снижение издержек.
- Постепенный захват ниш обеспечивающих стабильную выручку и прибыль.
Средства:
- Через введение матмоделей позиций номенклатуры собрать товары в группы со сходными характеристиками.
- Посредством анализа поведения групп по скользящему трехлетнему периоду выявлять кандидатов в локомотивы роста выручки. Это товары имеющие рост на падающем рынке и в целом сохраняющие устойчивый спрос. И здесь же поиск товаров-заменителей (на которые с более дорогих позиций уходит клиент).
Возможно одно только удвоение выручки пары перспективных групп позволит уже через 3-4 месяца остановить падение продаж либо их увеличить. По ним стоит проводить целевую рекламную компанию как внутри торговых залов (наверняка не все покупатели догадались об их актуальных качествах), так и наружную – в местах сосредоточения потенциальных покупателей (реклама-совет).
Также:
- Методами ABCD-XYZ выводить из оборота бесперспективные позиции.
- Удерживать минимально-необходимые объемы запасов, в т.ч. посредством прогноза продаж.
- С целью уменьшения списания по просрочке взять под пристальный контроль товары с малыми сроками годности (при том именно они могут быть локомотивами выручки - гипотеза).
- Получить информационно-аналитическую базу для проверки гипотез и управляемого введения в оборот новых товарных позиций.
- Ввести расчет эффективных цен реализации.
Мои навыки:
- Базы данных. Начинал с Clipper, FoxPro и до Pervasive/Microsoft SQL, некоторое время с Oracle (1994-96 гг.).
- 1С Предприятие. 8.1-8.3, БП и УТ, СКД. Обновление нетиповых конфигураций, программирование.
- Периферия. Опыт работы оборудованием: принтеры, сканеры, МФУ, фискальные аппараты, модемы, оборудование для шифрации/ЭЦП, средства защиты информации от НСД.