Обязанности и достижения:
- Анализ рынка по заданному курсу.
- Поиск и подбор экспертов в заданной области; адаптация.
- Коммуникация с приглашаемыми спикерами (топ-менеджерами российских и зарубежных корпораций, известными преподавателями и тренерами);
- Контроль и координация производства образовательного продукта.
- Помощь экспертам: участие в разработке методологической концепции, редактирование образовательного контента онлайн-курсов; разработка совместно со спикером дополнительных материалов (чек-листы, тесты и пр.)
- Формализация отношений со спикерами в формате соглашений и договоров.
- Работа со спикерами на съемочной площадке (координация съемочного процесса, корректировка выступления спикера, контроль соблюдения тайминга выступления, раскрытия заданной темы).
- Работа над образовательным проектом с командой внутреннего продакшена (операторы, монтажеры, корректоры, иллюстраторы, контент-менеджеры).
- Участие в производстве онлайн-курса. Составление ТЗ на: монтаж, инфографику, размещение контента в системе дистанционного обучения.
- Работа с образовательной учебной платформой.
- Участие в планировании продвижения курса с отделом маркетинга.