Обязанности и достижения:
Администрирование контрактов (SAP), обеспечение офиса канцтоварами, ведение табеля, благоустройство офиса, выполнение авансовых отчетов, организация командировок сотрудникам через систему Интранет (так же создание отчетов по командировкам), ежедневные переводы с английского на русский и с русского на английский языки, бронирование учебных классов для различных представителей, организация встреч, оформление пропусков на территорию компании, выполнение поручений руководителя, ведение протокола совещаний. Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
участие в подборе персонала.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft, Excell, SAP, Photoshop. и оргтехники.
Обладаю такими качествами, как обязательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, креативность, стремление к лучшему результату, владею английским языком на разговорном уровне.