Дополнительные сведения:
Навыки личного общения:
- Поддерживать групповое общение, сотрудничество и взаимопомощь
- Эффективно общаться с коллегами, клиентами, начальством и подчиненными
- Высказывать чувства в приемлемой форме
- Понимать чувства других
- Анализировать собственное поведение и поведение других в групповом общении и действовать соответственно
- Открыто признавать свои ошибки и брать на себя ответственность за свои действия
- Открыто признавать достоинства других, уметь хвалить и поощрять за хорошо сделанную работу
- Приветствовать, представлять себя, представлять других публике
- Демонстрировать продукт или услугу, продавать
- Вести переговоры, торговаться, убеждать, не раздражая окружающих
- Вести телефонные разговоры/переговоры
- Отчитываться, четко и кратко доносить информацию, разъяснять
- Слушать