Обязанности и достижения:
Организация и планирование деятельности салона, цель которой – сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов. То есть контроль над эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, работа над сокращением издержек. Учет и своевременное предоставление отчетности руководству салона.
Работа с кассовым аппаратом. Выдача чеков, прием оплаты за оказанные услуги. Работа с персоналом: вести табель учета рабочего времени, контролировать соблюдение рабочего графика, внешний вид сотрудников (дресс-код и униформа). Контроль чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов.
Работа с клиентской базой: ведение, обновление и пополнение, а также работа по формированию лояльности (рассылка по клиентам информации, поздравлений, напоминаний и пр.)
Общение с клиентами, а именно – ответы на все входящие звонки, консультация (услуги, цены, продукция) и запись клиентов.