Обязанности и достижения:
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов,
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя,
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю,
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя,
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов,
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе,
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений,
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности,
- выполнение отдельных служебных поручений.