Обязанности и достижения:
Грамотно проконсультировать покупателей в выборе товаров: одежда, обувь, постельное белье, нижнее белье, хозяйственные товары, посуда, товары для дома, создать мотивацию для покупок, чтобы покупатель ушел не только с покупками, но и с хорошим настроением, чтобы ему захотелось снова и снова приходить за покупками именно в наш магазин, создать благоприятный микроклимат в отделе, грамотно избежать и предотвратить конфликты с проблемными покупателями, убедить покупателей в том, что по соотношению "цена-качество товара" наш магазин - оптимальное место для удачных покупок, особенно в кризисное время, стараться не оставить без внимания ни одного потенциального покупателя, ненавязчиво предложить ему приобрести не только то, за чем он конкретно пришел, но и сопутствующие товары