Обязанности и достижения:
* консультирование клиентов о предлагаемых товарах (средства мобильной связи, цифровая техника, аксессуары и т.д.) и услугах (подключение к операторам сотовой связи, гарантийное обслуживание, предоставление кредита и т.д.) в личной беседе и по телефону;
* работа по реализации товаров и услуг:
- индивидуальные продажи (приём оплаты, отпуск товара, предварительные заказы);
- услуги сотовых операторов (заключение договоров на подключение, приём платежей);
- кредиты (организационная работа по оформлению товара, приобретаемого в кредит, контакт клиента с представителем банка);
- гарантийное обслуживание (урегулирование конфликтных ситуаций и претензий, приём товара на гарантийное и постгарантийное обслуживание, отписка товара в ремонт).
* развитие определённой торговой марки, координирование работы участников промоакций, внесение предложений по улучшению качества обслуживания и увеличения продаж;
* курирование деятельности стажёров и организация их обучения в учебном центре;
* ведение отчётности по продажам, кассе, инкассации, ревизиям;
* взаимодействие с подразделениями компании посредством Интернет, электронной почты и системы внутрикорпоративной телекоммуникационной связи;
* составление заявок на обеспечение торговой точки, на пополнение товарного запаса, взаимодействие со складами.