Обязанности и достижения:
Продавец-консультант
(универсал: КБТ, МБТ, ТВ, Hi-Fi, цифровая и компьютерная техника)
- соблюдение установленного регламента компании и корпоративных стандартов;
- знание и владение стандартами обслуживания покупателей, личные консультации и консультации по телефону, прямые продажи, а также помощь в выборе товара безналичным клиентам;
- выполнение личного плана: товарооборот, аксессуары, дополнительное постгарантийное обслуживание, страховки, установки, доставки, контракты мобильной связи и пр.; подключение, комплексная настройка ПК, ноутбуков, оргтехники, ТВ и средств мобильной связи;
- знание и соблюдение норм мерчендайзинга, управление товаром и товародвижением в закрепленном отделе;
- прохождение брендовых тренингов и тренингов психологии продаж, проведение обучения на предложенную руководством тему остальных сотрудников магазина; обучение и адаптация новых сотрудников (наставничество).