Обязанности и достижения:
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечивать чистоту и порядок в помещении.
Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины.
Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Подсчёт выручки за день.
Раз в месяц проводить подсчёт излишек и недостач.