Обязанности и достижения:
Организация и ведение торгового процесса:
оперативное руководство коллективом торговой точки: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);
оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников и покупателей, и доведение ее до сведения менеджера (управляющего розничной торговой сетью), а при невозможности этого, начальнику отдела розничных продаж;
доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства;
в конфликтных ситуациях разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта);
корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение;
оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
подбирать и представлять кандидатуры соискателей на должность продавцов менеджеру (управляющему розничной торговой сетью) (представить сначала резюме, затем лично), проводить собеседования с кандидатурами на данную должность и участвовать в принятии решения о приеме;
проводить обучение (стажировку) отобранных кандидатур, по согласованной с менеджером (управляющим розничной торговой сети), схеме;
изучение и обучение персонала работе с новыми моделями товара, поступившими в продажу, их назначению, характеристикам, особенностям;
выполнять все обязанности продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация.