Москва
Резюме № 6086502
Обновлено 21 июля 2010
no-avatar

Продавец-консультант

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 30 декабря 1986), не состоит в браке, детей нет
Новочеркасск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Декабрь 2009 – июль 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер по качеству

    ООО "Эльдорадо", Новочеркасск

    Обязанности и достижения:

    1 должностные обязанности 1.1. Консультация клиентов по вопросам настройки и эксплуатации проданных товаров. 1.2. Обработка требований клиентов о возврате или обмене товаров. 1.3. Обработка претензий клиентов к качеству проданных товаров: 1.3.1. Первичный осмотр товаров, к качеству которых предъявлена претензия клиента и определение факта наличия или отсутствия производственного дефекта; 1.3.2. Проверка обоснованности обращения клиента, наличия необходимых документов, отсутствия вины клиента за возникновение дефекта товара; 1.3.3. Регистрация претензии клиента в ИС и оформление комплекта необходимых документов; 1.3.4. Принятие решения о дальнейших действиях, необходимых для урегулирования претензии клиента: 1.3.4.1. Отказ клиенту в обмене товара и возврате денег с обоснованием; 1.3.4.2. Обмен товара или возврат денег клиенту; 1.3.4.3. Прием товара на диагностику и ремонт; 1.4. Обработка претензий к качеству товаров до момента продажи: 1.4.1. Первичный осмотр товаров, к качеству которых предъявлена претензия и определение факта наличия или отсутствия дефекта; 1.4.2. Проверка наличия необходимых документов, выяснение причин возникновения дефекта товара; 1.4.3. Регистрация претензии к качеству товара в ИС и оформление комплекта документов. 1.5. Принятие решения о дальнейших действиях с товаром, к качеству которого предъявлена претензия: 1.5.1. Передача товара на диагностику и ремонт в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ); 1.5.2. Уценка товара и последующая продажа; 1.5.3. Передача товара на утилизацию/продажу; 1.5.4. Подготовка и предоставление в Отдел компенсации информации и документов, необходимых для компенсации стоимости товара производителем, выполнение требований Производителей по перемещению техники из магазина в АСЦ. 1.6. Подготовка товара к отправке в АСЦ или на склад утилизации, обеспечение своевременности отгрузки и правильности оформления соответствующих документов, контроль передачи товара. 1.7. Прием товара из АСЦ после ремонта, проверка факта устранения дефекта, контроль правильности оформления соответствующих документов. 1.8. Уценка товара: 1.8.1. Оценка ущерба и согласование размера уценки товара, получившего механические повреждения, вернувшегося после ремонта, возвращенного клиентом; 1.8.2. Оформление необходимого комплекта документов и регистрация уценки товара в ИС; 1.8.3. Контроль размещения уцененных товаров на витрине магазина. 1.9. Еженедельный контроль соответствия фактического наличия товаров на складах брака, складов компенсации (виртуальная и фактическая) магазина с учетным количеством и их статусом. 1.10. Еженедельный контроль факта возврата товаров из АСЦ и корректности отражения статуса товара в ИС. 1.11. Подготовка периодической отчетности для руководства. 1.12. Ежедневный контроль соблюдения сотрудниками магазина правил хранения товаров. Анализ причин образования брака, принятие мер по сокращению случаев образования бракованных товаров, информирование руководства. 1.13. Обеспечение наличия информации для клиентов на информационной стойке об имеющихся в городе АСЦ и горячей линии контроля сервиса.
    • Декабрь 2009 – июль 2010
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Эльдорадо Юг", Новочеркасск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Консультация клиентов по вопросам настройки и эксплуатации проданных товаров, характеристикам и др. характеристикам 2. Оформление продаж покупателям 3. Проверка работоспособности бытовой техники покупаемой клиентами 4. Оформление документации, необходимой для получения гарантийного обслуживания 5. Формирование доставки и отгрузка товара службе доставки
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Техник-консультант (администратор сервисного центра)

    ООО "Леруа Мерлен Восток", Аксай

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Консультация клиентов по вопросам настройки и эксплуатации проданных товаров. 2. Проверка работоспособности техники покупаемой клиентами магазина 3. Оформление документации, необходимой для получения гарантийного обслуживания 4. Прием и обработка претензий клиентов к качеству проданных товаров 5. Прием от покупателей техники в ремонт 6. Контроль за движением техники во время ремонта (клиент – магазин – сервисный центр – магазин – клиент) 6.1. Прием и оформление техники 6.2. Доставка техники клиента в СЦ 6.3. Оформление необходимых документов в СЦ для гарантийного обслуживания 6.4. Контроль за сроками исполнения сервисным центром гарантийных обязательств 6.5. Забор из СЦ техники клиента для дальнейшей передачи клиенту 7. Ведение клиентской базы 8. Обучение вновь прибывших сотрудников отдела 9. Оформление необходимых документов и отправка техники в удаленные сервисные центры

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Столярное дело, литература Компьютерные навыки: WORD, EXCEL, PHOTOSHOP и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 296 похожих резюме
Обновлено 10 июня 2009Последнее место работы (3 мес.)Продавец - консультантЯнварь 2009 – апрель 2009
Обновлено 5 февраля 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2008 – февраль 2010
Обновлено 15 марта 2010Последнее место работы (2 мес.)ОператорАвгуст 2008 – октябрь 2008
Обновлено 25 февраля 2011Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2010 – январь 2011
Обновлено 8 июля 2014Последнее место работы (1 мес.)Оператор ЭВММарт 2012 – апрель 2012
Обновлено 26 марта 2011Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантИюль 2010 – февраль 2011
Обновлено 18 февраля 2014Последнее место работы (11 мес.)Администратор ателье по ремонту и пошиву одеждыОктябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 10 июля 2013Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультант, менеджер по продажамФевраль 2010 – апрель 2010
Обновлено 15 октября 2012Последнее место работы (1 мес.)ПродавецДекабрь 2011 – январь 2012
Обновлено 8 декабря 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиСтроительно-отделочные материалыПродавец консультант