Обязанности и достижения:
1 должностные обязанности
1.1. Консультация клиентов по вопросам настройки и эксплуатации проданных товаров.
1.2. Обработка требований клиентов о возврате или обмене товаров.
1.3. Обработка претензий клиентов к качеству проданных товаров:
1.3.1. Первичный осмотр товаров, к качеству которых предъявлена претензия клиента и определение факта наличия или отсутствия производственного дефекта;
1.3.2. Проверка обоснованности обращения клиента, наличия необходимых документов, отсутствия вины клиента за возникновение дефекта товара;
1.3.3. Регистрация претензии клиента в ИС и оформление комплекта необходимых документов;
1.3.4. Принятие решения о дальнейших действиях, необходимых для урегулирования претензии клиента:
1.3.4.1. Отказ клиенту в обмене товара и возврате денег с обоснованием;
1.3.4.2. Обмен товара или возврат денег клиенту;
1.3.4.3. Прием товара на диагностику и ремонт;
1.4. Обработка претензий к качеству товаров до момента продажи:
1.4.1. Первичный осмотр товаров, к качеству которых предъявлена претензия и определение факта наличия или отсутствия дефекта;
1.4.2. Проверка наличия необходимых документов, выяснение причин возникновения дефекта товара;
1.4.3. Регистрация претензии к качеству товара в ИС и оформление комплекта документов.
1.5. Принятие решения о дальнейших действиях с товаром, к качеству которого предъявлена претензия:
1.5.1. Передача товара на диагностику и ремонт в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ);
1.5.2. Уценка товара и последующая продажа;
1.5.3. Передача товара на утилизацию/продажу;
1.5.4. Подготовка и предоставление в Отдел компенсации информации и документов, необходимых для компенсации стоимости товара производителем, выполнение требований Производителей по перемещению техники из магазина в АСЦ.
1.6. Подготовка товара к отправке в АСЦ или на склад утилизации, обеспечение своевременности отгрузки и правильности оформления соответствующих документов, контроль передачи товара.
1.7. Прием товара из АСЦ после ремонта, проверка факта устранения дефекта, контроль правильности оформления соответствующих документов.
1.8. Уценка товара:
1.8.1. Оценка ущерба и согласование размера уценки товара, получившего механические повреждения, вернувшегося после ремонта, возвращенного клиентом;
1.8.2. Оформление необходимого комплекта документов и регистрация уценки товара в ИС;
1.8.3. Контроль размещения уцененных товаров на витрине магазина.
1.9. Еженедельный контроль соответствия фактического наличия товаров на складах брака, складов компенсации (виртуальная и фактическая) магазина с учетным количеством и их статусом.
1.10. Еженедельный контроль факта возврата товаров из АСЦ и корректности отражения статуса товара в ИС.
1.11. Подготовка периодической отчетности для руководства.
1.12. Ежедневный контроль соблюдения сотрудниками магазина правил хранения товаров. Анализ причин образования брака, принятие мер по сокращению случаев образования бракованных товаров, информирование руководства.
1.13. Обеспечение наличия информации для клиентов на информационной стойке об имеющихся в городе АСЦ и горячей линии контроля сервиса.