Москва
Резюме № 5844739
Обновлено 15 сентября 2020
no-avatar

Продавец-консультант, Продавец-кассир

Была больше месяца назад
35 000 ₽
54 года (родилась 29 апреля 1971), cостоит в браке, детей нет
Москва
Комсомольская
Красные ворота
Бауманская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Продавец-кассир

    дом обуви "Тофа", Москва
    Продажа обуви и аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование и обслуживание покупателей 2. Презентация товара 3. Работа на кассе 4. Поддержание порядка в торговом зале 5. Информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара; 6. Участие в регламентных работах (инвентаризации, выкладка товара, актуализация ценников).
    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ООО "Кари", Москва
    Торговая сеть (обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие с посетителями магазина; 2. Консультирование по продукции; 3. Помощь в выборе товара; 4. Работа на кассе; 5. Информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара; 6. Участие в регламентных работах (инвентаризации, выкладка товара, актуализация ценников).
    • Июль 2014 – октябрь 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Мери", Москва
    Продажа запасных частей для иномаарок

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и перераспределение входящих звонков. 2. Прием заказов (по телефону и электронной почте, факсу). Первичное консультирование клиентов по продукции компании. 3. Оформление договоров и первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты). 4. Контроль оплат, составление платежных документов (Банк-Клиент). 5. Ведение в программе электронной таблицы базы продаж. 6. Создание карточки клиента с контактами и всей необходимой информацией. 7. Организация и ведение делопроизводства (прием и распределение входящей корреспонденции, составление и печать документов, регистрация входящей и исходящей документации). 8. Выполнение личных поручений руководителя. 9. Прием посетителей в офисе (чай, кофе). 10. Жизнеобеспечение офиса (закупка канц. и хоз. товаров, расходных материалов). 11. Знание ПК (WindowsOffice, LibreOffice, 1С, программа "Товар-Деньги-Товар", Банк-Клиент, Outlook Express, Bat, Internet), знание мини-АТС, офисной оргтехники.
    • Февраль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер

    ООО НПП "Экомет", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и перераспределение входящих звонков. 2. Прием заказов (по телефону и электронной почте, факсу). Первичное консультирование клиентов по продукции компании. 3. Оформление договоров и первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты). 4. Контроль оплат, составление платежных документов (Банк-Клиент). 5. Ведение в программе электронной таблицы базы продаж. 6. Создание карточки клиента с контактами и всей необходимой информацией. 7. Рассылка рекламной информации клиентам. 8. Организация и ведение делопроизводства (прием и распределение входящей корреспонденции, составление и печать документов, регистрация входящей и исходящей документации). 9. Выполнение личных поручений руководителя. 10. Прием посетителей в офисе (чай, кофе). 11. Жизнеобеспечение офиса (закупка канц. и хоз. товаров, расходных материалов). 12. Знание ПК (WindowsOffice, LibreOffice, 1С, программа "Товар-Деньги-Товар", Банк-Клиент, Outlook Express, Bat, Internet), знание мини-АТС, офисной оргтехники. 13. Подготовка и заверение документов у нотариуса. 14. Отправка почты (курьерская служба, почта России).
    • Июнь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    Представительство компании с ограниченной ответственностью «РИКОН ЛАЙН ЛЛСи", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего дня руководителя. 2. Выполнение личных поручений руководителя. 3. Контроль за исполнением поручений руководителя. 4. Прием и перераспределение входящих звонков. 5. Организация и ведение делопроизводства (прием и распределение входящей корреспонденции, составление и печать документов, приказы, регистрация входящей и исходящей документации). 6. Прием посетителей в офисе (чай, кофе). 7. Жизнеобеспечение офиса (закупка канц. и хоз. товаров, расходных материалов). 8. Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование отелей. 9. Оформление пропусков. 10. Координация работы водителя (1 водитель). 11. Знание ПК (Windows-Office, Excel, Outlook Express, Bat, Internet), знание мини-АТС, офисной оргтехники. 12. Подготовка и заверение документов у нотариуса. 12. Отправка почты (Daimex)
    • Ноябрь 2006 – апрель 2007
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО «Евромедик Экология», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего дня руководителя. 2. Выполнение личных поручений руководителя. 3. Контроль за исполнением поручений руководителя. 4. Прием и перераспределение входящих звонков. 5. Организация и ведение делопроизводства (прием и распределение входящей корреспонденции, составление и печать документов, приказы, регистрация входящей и исходящей документации). 6. Прием посетителей в офисе (чай, кофе). 7. Жизнеобеспечение офиса (закупка канц. и хоз. товаров, расходных материалов). 8. Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование отелей, организация загран. командировок для первого лица компании, . 9. Знание ПК (Windows-Office, Excel, Outlook Express, Bat, Internet), знание мини-АТС, офисной оргтехники. 10. Подготовка и заверение документов у нотариуса. 11. Отправка почты (DHL).
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Ведущй специалист

    ГУМО «Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего дня руководителя. 2. Выполнение личных поручений руководителя. 3. Контроль за исполнением поручений руководителя. 4. Подготовка "крууглых столов", проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 5. Прием и перераспределение входящих звонков. 6. Организация и ведение делопроизводства (прием и распределение входящей корреспонденции, составление и печать документов, приказы, регистрация входящей и исходящей документации). 7. Прием посетителей в офисе (чай, кофе). 8. Жизнеобеспечение офиса (закупка канц. и хоз. товаров, расходных материалов). 9. Координация работы водителей (2 водителя). 10. Знание ПК (Windows-Office, Excel, Outlook Express, Bat, Internet), знание мини-АТС, офисной оргтехники.
    • Январь 1995 – март 2006
    • 11 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ОАО "ВНИИТЭМР", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего дня руководителя. 2. Выполнение личных поручений руководителя. 3. Контроль за исполнением поручений руководителя. 4. Прием и перераспределение входящих звонков. 5. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 6. Организация и ведение делопроизводства (прием и распределение входящей корреспонденции, составление и печать документов, приказы, регистрация входящей и исходящей документации). 7. Кадровое делопроизводство. (прием, увольнение сотрудников, ведение личных дел сотрудников, оформление и учет трудовых книжек, оформление отпусков, ведение табеля учета рабочего времени). 8. Прием посетителей в офисе (чай, кофе). 9. Жизнеобеспечение офиса (закупка канц. и хоз. товаров, расходных материалов). 10. Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование отелей, организация загран. командировок для первого лица компании. 11. Оформление пропусков. 12. Координация работы водителей (3 водителя). 13. Знание ПК (Windows-Office, Excel, Outlook Express, Bat, Internet), знание мини-АТС, офисной оргтехники. 14. Подготовка и заверение документов у нотариуса. 15. Отправка почты (DHL). 16. Контроль и руководство работы секретаря.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, легко обучаемая, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, неконфликтная, умение работать в коллективе, высокая работоспособность. Плавание, люблю готовить — Планирование рабочего дня руководителя. — Ведение документооборота. — Жизнеобеспечение офиса. — Организация приема посетителей. — Уверенный пользователь оргтехники и ПК.(Windows-Office, Outlook Express, Bat, Internet), ксерокс, факс, принтер, сканер, мини-АТС. Компьютерные навыки: Windows-Office, Outlook Express, Bat, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 23:00Последнее место работы (1 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Уборщик территорииАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирЯнварь 2008 – февраль 2020
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Курьер в офис, оператор Колл-центраЯнварь 2016 – август 2016
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Хозяйка кассыИюль 2017 – октябрь 2017
Обновлено в 16:33Последнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2025 – декабрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)КассирАвгуст 2016 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиКассир консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob