Обязанности и достижения:
Я организовывала внешние и внутренние мероприятия компании "под ключ".
Успешно проведено >50 мероприятий различного типа, масштаба и бюджета.(вебинаров, семинаров, конференций (собственных и организация участия во внешних активностях), тимбилдингов, мероприятий для продвижения услуг, партнерских и т. д.)
Я определяла цели проведения мероприятия, целевую аудиторию (объем и качество), формат продукта и услуги, формировала бюджет мероприятия (прогноз по марже и оценка стоимости PR), делала прогноз по кол-ву лидов, отслеживала кто участвует из конкурентов (потенциальных клиентов), разрабатывала концепцию мероприятия (включая ТЗ, сценарный план и пр), составляла смету, работала с подрядчиками (площадка, техническое сопровождение, кейтеринг и пр) и спикерами, следила за четкой логистикой, освещала мероприятие в соцсетях, минимизировала расходы на проведение (привлечение вендоров и партизанский маркетинг и не только), создавала "обратную связь", формировала отчетность (договора, счета...), оценивала эффективность проведения, (что выполнено и как, что нет, что надо сделать в следующий раз, работа над ошибками), рассылала и размещала материалы после семинара, и конечно, прежде всего, старалась создать уникальное мероприятие, эффективное с точки зрения маркетинга.
Оценкой эффективности для меня (кроме успешно проведенного мероприятия, счастливых лиц гостей в конце и положительных отзывов) служили, прежде всего, заключенные проекты, повышение лояльности клиента, достижение решения поставленных мероприятием задач.
Также в мои обязанности входило:
- составление годового медиаплана (его поддержка, корректировка, поиск мероприятий);
- контроль производства и доставки рекламных материалов "под ключ" и их учет;
- co-marketing (партнерский маркетинг с иностранными партнерами);
- документооборот по мероприятиям и общий отдела маркетинга (бумажный и электронный, включая работу с иностранными документами);
- отслеживание рынка на предмет новинок;
- составление и рассылка информационных писем, поздравительных открыток, поиск подарков партнерам и клиентам;
- поддержка внутреннего портала (обновление отзывов, наград, сертификатов, презентаций)
и внешнего вида офиса (промо-материалы, награды, фото-отчеты);
- иные поручения в рамках отдела маркетинга (перелиновка ссылок для сайта; внесение правок на сайт, перевод текста рекламных материалов, соцсети компании (поддержка, развитие, продвижение);создание презентаций; внутренний маркетинг)
Что сделала: успешно провела >50 мероприятий различного типа, масштаба и бюджета.(вебинаров, семинаров, конференций (собственных и партнерских), тимбилдингов, мероприятий для продвижения услуг и т. д.), модернизировала сайт, рассылки и соцсети, увеличила количество партнерских мероприятий.