Обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы магазина;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и трудовой дисциплины;
- Управление коллективом, создание мотивированной команды;
- Организация эффективного процесса продаж для достижения целевых экономических показателей (выполнение плана продаж);
- Соблюдение и контроль стандартов техники продаж, качество обслуживания покупателей, стандартов мерчендайзинга бренда;
- Участие в формировании штата магазина;
- Введение в должность новых сотрудников, адаптация, обучение, подготовка к аттестации, мотивация персонала;
- Составление графиков работы продавцов и контроль их исполнения;
- Прием, расход и выкладка товара;
- Проведение инвентаризации, инкассация и оформление соответствующей документации;
- Оформление и проверка кассовой отчетности, открытие и закрытие смены, контроль и оформление документации по тех. и пожарной безопасности, охране труда;
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Продажи;
- Работа с клиентами, решение спорных моментов, оформление возвратов;
- Участие в открытии магазина с нуля;
- исполнение обязанностей управляющего магазина в его отсутствие.