Обязанности и достижения:
Должностные обязанности продавца-консультанта:
* Готовит рабочее места, проверяет наличие исправность оборудования, инвентаря и инструмента, установку весов;
* Осуществляет подготовку товаров к продаже: проверяет наименование, количество, сортность, цены, состояние упаковки и правильность маркировки, а так же распаковывает и осматривает внешний вид, осуществляет зачистку, нарезку, разделку товаров;
* Осуществляет обслуживание покупателей: нарезает, взвешивает и упаковывает товар, подсчитывает стоимость покупки, проверяет реквизиты чека, выдаёт покупку;
* Принимать участие: - в проведении инвентаризации; - в составлении товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приём о сдаточных актов при передаче материальных ценностей;
* Решает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации;
* Контролирует своевременное пополнение рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильную эксплуатацию торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте;
* Получает и подготавливает упаковочный материал;
* Размещает товары по группам, видам и сортам с учётом частоты спроса и удобства работы, а так же заполняет и прикрепляет ярлыки цен;
* Проводит консультации покупателей о свойствах и вкусовых особенностях отдельных видов товаров;
* Оформляет на прилавочные, внутри магазинные витрины и контролирует их состояние;
* Принимает участие в получении товаров, в том числе со склада, определяет их качество по органолептическим признакам;
* Сообщает администрации о поступлении товаров, несоответствующих маркировке (накладной ведомости);
* Заполняет заявки на ремонт торгово-технологического оборудования;
* Изучает спрос покупателей и предлагает новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента.