Москва
Резюме № 41188381
Обновлено 26 октября 2018
no-avatar

Продавец-консультант, продавец-кассир

Была больше месяца назад
40 000 ₽
58 лет (родилась 24 июля 1967)
Реутов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Кассир

    СПОРМАСТЕР РОССИЯ, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; — Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; — Соблюдение правил обслуживания покупателей; — Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня; — Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
    • Январь 2018 – март 2018
    • 3 месяца

    Помощник воспитателя

    ПЛАНЕТА ДЕТСТВА, Москва
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    Охрана и укрепление здоровья детей, сохранение, поддержание и развитие физического здоровья ребенка. Организация процесса питания: накрыть стол, принести и убрать питание, вымыть посуду и столовую после приема пищи детьми. Организация хозяйственно-бытового обслуживания детей, с соблюдением норм личной гигиены и режима дня, Помощь специалисту по работе с детьми раннего и дошкольного возраста в развитии и формирования у детей практически ориентированных навыков. Оказание практической помощи специалисту по работе с детьми раннего и дошкольного возраста в вопросах развития детей. Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей. Содержание в чистоте групповых, спальни, прихожей – раздевалки и других и других площадей влажным способом два раза в день.
    • Май 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор/продовец

    ИП, Москва
    Розничная торгоаля

    Обязанности и достижения:

    Продажа товаров народного потребления, Ведение ежедневной отчетности (отчет по продажам товара, анализ и оценка текущих показателей продаж (средний чек, средняя корзина,), Реализация планов продаж. Формирование товарного ассортимента (заказ продукции), ассортиментные и ценовые изменения. Формирование товарных остатков в м-не; организация и проведение инвентаризации. Прием товара, возврат товара, списание брака. Организация и проведение переоценки товара. Деловая переписка, знание правил делового общения. Сбор и обобщение информации о продажах. Работа с разрешительными документами и контролирующими организациями.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по сетевым продажам

    ЗАО Белая дача тепличный комбинат, Москва
    Отово-розничная торгоаля

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров, заключение договоров, ввод продукции, продвижение, расширение ассортиментной матрицы, согласование спецификаций контроль выполнения заказов, отгрузок отслеживание выполнения договорных обязательств отслеживание складских остатков работа с дебиторской задолженностью согласование акций отчетность выполнение планов продаж увеличение рентабельности сетевого направления
    • Март 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Категорийный менеджер (управление ассортиментом депортамента прямых продаж)

    Оптово-розничная

    Обязанности и достижения:

    Аналитика товародвижения по магазинам; - Расчет потребности каждого магазина в товаре (Контроль наличия товарного запаса в магазинах); - Формирование и корректировка эффективной ассортиментной матрицы; - Анализ продаж, остатков, определение ассортимента по категорийному балансу (товары с высокой оборачиваемостью, товары с высокой маржинальностью, товары импульсного спроса); - Анализ продаж и контроль остатков по торговым маркам, по магазинам. (Анализ движения товара); - Формирование предложений по ценообразованию; - Подготовка предложений по продвижению ассортимента (акции); - Мониторинг рынка конкурентов и их активности; - Ведение документооборота по всем процессам товародвижения. Аналитическая отчетность - Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора гипермаркета по непродовольственным товарам

    «000»реал, Москва
    Розничные продажи

    Обязанности и достижения:

    Управление процессом продаж в рамках политики компании (непродовольственные товары). Обеспечение стандартов обслуживания клиентов с целью роста продаж и получения прибыли. Обеспечение презентации товара на основе мерчендайзинговой концепции. Планирование и организация промо-деятельности, рекламных акций и мероприятий по привлечению покупателей. Анализ статистики по продажам, контроль полноты ассортимента в магазине. Планирование и организация инвентаризации товаров и другого имущества в магазине. Подбор и привлечение персонала.
    • Март 2009 – февраль 2010
    • 1 год

    Division head menager

    ООО "КАРФУР-РУС", Москва
    Розничная торгоаля

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом (Организация и управление торговым процессом, контроль работы персонала сектора площадь 2000 (сектора) кв.м, разрешение конфликтных ситуаций). Ведение ежедневной отчетности (отчет по продажам товара, анализ и оценка текущих показателей продаж (средний чек, средняя корзина, кпд), динамика продаж, оперативное отслеживание темпов продаж). Ежедневный отчёт, участие в директорате. Анализ рынка и конкурентной среды. Реализация планов продаж. Формирование товарного ассортимента (заказ продукции), ассортиментные и ценовые изменения. Формирование товарных остатков в м-не; организация и проведение инвентаризации. Отслеживание товародвижения. Приём товара, возврат товара, списание брака. Организация и проведение переоценки товара. Соблюдение мерчендайзинга в соответствии с требованиями компании. Участие в предварительном формирование коллекции на сезон своего направления. Знание законодательных и нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность. Деловая переписка, знание правил делового общения. Сбор и обобщение информации о продажах. Работа с разрешительными документами и контролирующими организациями. Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Аттестация сотрудников на местах. Распределение премий по результатам работы. Контроль кадровых передвижений (прием, ротация, увольнение) сотрудников. Разработка и оптимизация системы материального и нематериального стимулирования для персонала с целью увеличения продаж и продвижения неактивного товара. Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей. Работа с персоналом (подбор, стажировка, разработка мотивации персонала). Поиск и подбор персонала. Формирование графика, ведение табеля рабочего времени. Разработка мотивации, проведение тренингов, проведение аттестации персонала. Наставничество.
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Руководитель дирекции федеральных закупок сектора Текстиль

    OOO "Вестер", Москва
    Опто-розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение товарами торговых центров и гипермаркетов федеральной сети "ВЕСТЕР" Основные обязанности: Мониторинг, анализ состояния рынка товаров, поставщиков, производителей, держателей брендов по соответствующему направлению. Основы маркетинга, ведения деловых переговоров, заключение договоров ФС, РС. Этика делового общения, методов обработки информации с использованием современных технических средств и программного обеспечения (1С) предприятия. Расчет, корректировка квотирования, зонирования торгового зала супермаркетов и гипермаркетов от 1,500кв.м до 12000кв.м формирование ассортиментной матрице на всю федеральную сеть. Планирование и контроль выполнение графика смены сезонного товара. Формирование пула поставщиков федеральных и региональных. Контроль достижения заданных количественных и качественных показателей деятельности (ТО, валовая маржа, сумма поступления бонусов, плотность ТО с кв.м., плотность ВМ с кв.м., по своему направлению. Обеспечение формирование списка товаров (всей федеральной сети) по направлению для участия в федеральных и региональных акциях, по выпуску каталога. Разработка целевых показателей (ТО, валовая маржа, сумма поступлений бонусов, плотность ТО с кв.м., плотность ВМ с кв.м). Командировки по округам и отдельно стоящим объектам. Управление персоналом: контроль работы за категорийными менеджерами ДФЗ (дирекция федеральных закупок) и СЗО-менеджерами (служба закупок округа), менеджерами торговых залов и руководителями направления округов. В обязанности входит -набор, ротация и увольнение персонала своего направления проведении обучения и повышения квалификации сотрудников, оценки профессиональной деятельности.
    • Май 2003 – март 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Старший менеджер-форматор

    ооо АШАН, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Старший менеджер направления-форматор сектора “Текстиль” (одежда верхняя мужская, женская и детская, обувь, белье мужское, женское и детское) и "ТДМ"(товары для дома) то есть ТНТ. Управление персоналом до 40 человек + регионы (Новосибирск, С-Петербург, Екатеренбург, Самара, Н-Новгород, Краснадар, Ростов-на-Дону,) + менеджеры и сотрудники. Основные обязанности: Разработка плана коллекций (Plan des collections) Ашан- Россия. Закупка и формирование сезонных коллекций АШАН-РОССИЯ на международном и местном уровне (работа по договорам, образцам локальных и международных компаниях-поставщиков) командировки ФРАНЦИЯ, КИТАЙ. Разработка Plan commerce- АШАН РОССИЯ. Координация и контроль работы отделов логистики, кодификации, отдела импорта. Контроль работы менеджеров направления " Текстиль"- Ашан Россия. Анализ тенденций рынка. Анализ ассортимента конкурентов, подготовка отчетов и предложений. Разработка новых стратегических решений для увеличения объемов продаж. Планирование объемов продаж напрпвления "ТЕКСТИЛЬ" гирермаркета. Составление бюджета и контроль выполнения бюджета. Постоянный контроль прихода и реализации товара, учет остатков. Общение с поставщиками, ведение переговоров о поставках. Ведение отчетности- Briaf и Debrief (ОТЧЕТЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ) по операциям и продажам. Управление персоналом – проведение тренингов: - Автоматические заказы, - Как бороться с потерями, - Экономика предприятия, - Прием клиента, - Основы Гипермаркета. Составление обучающих модулей по направлению "Текстиль" по темам: - составление бюджета, - закупки, - имплантация, - выставление промо-акций, операций для сотрудников, менеджеров, руководителей - внутри компании "AUCHAN"- РОССИЯ. Экономический анализ деятельности сектора по итогам периода; месяца, полугодия, года.
    • Январь 2000 – апрель 2003
    • 3 года и 4 месяца

    Старший продавец торгового зала (отдела текстиль)

    ООО"Маркауфт-рус", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом до 40 человек. Основные обязанности: Организация торгового процесса, составление прогнозов, анализ результатов продаж. Набор персонала (рекрутинг), адаптация, обучение (разработка и проведение тренингов продаж и выкладке товара), ротация персонала, внедрение методов стимулирования и мотивации персонала, систем поощрений и взысканий. Подготовка к полугодовым генеральным инвентаризациям, имплантация отдела по закону гипермаркета и политике компании. Управление товарными запасами, логистика, планирование закупок. Проведение промо-акций, договорная и претензионная работа, ценообразование, анализ затрат, эффективности закупок, формирование ассортиментной политике в направлении "Текстиль".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: Знание принципов управления продаж и закупок, развитые навыки планирования и организации работы сектора - гипермаркета. Опыт личных продаж и закупок, Подготовка и переквалификация менеджеров отдела продаж и закупок. Тренинги навыков, внутрикорпоративные тренинги. Передача реального опыта, наставничество. Внедрение системы подготовки менеджеров активных продаж. Постановка самостоятельных планов. Знание компьютера: Знаю в совершенстве компьютерную и оргтехнику. Уверенный пользователь с умением пользоваться программами: MS-Office, OutlooK Express, Excel, Word, Office Power Point. PORTAL CLIENT PPT (мониторинговая программа), Auchan- tiame management system, PORTAL- Ассортимент, Auchan- SCAN EXPRESS.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 сентября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)ТехникЯнварь 2009 – март 2021
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-кассирАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 16 декабря
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Автослесарь-автомеханикИюнь 2020 – октябрь 2020
Обновлено 20 ноября
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по предотвращению / продавец-кассирАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Продавец-кассирИюнь 2010 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияКассир консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob