Обязанности и достижения:
Устроился в августе 2011 г. на должность продавец-консультант. Показывал хорошие продажи и показатели, в связи с этим в августе 2012 г. перевели на должность зам.управляющего магазина. Основные функции: помощь управляющему в управление персоналом (14 человек), ведение отчетности продаж, прибыли, управление АХД. В мае 2013 года за выполнение своих обязанностей в роли зам.управляющего перевели на должность управляющего. На данной должности показал хорошее умение управлять коллективом, что доказывалось выполнением планов и нормативов магазина. За свою ответственность и исполнительность в феврале 2016 года мне доверили открытие нового магазина в г. Владимире, с чем я справился без проблем.
Достижения:
1) Увеличение оборота магазина на 1,5 млн рублей (сделана перестановка товарных групп и витрин)
2) Управление персоналом от 8 до 12 человек (проводил тренинги по продажам и увеличения среднего чека, что способствовало увеличению оборота магазина)
3) Опыт открытия нового магазина (200 кв.м.) с нуля за определенный срок 3 недели (поиск помещения, согласование всех затрат в вышестоящим руководством, поиск поставщиков оборудования и оказания необходимых работ при открытии)
4) Достигнуты минимальные потери по инвентаризации склада (назначен ответственный за ходом ее проведения и контроля товарных остатков)
5) Хорошая оборачиваемость определенных групп товаров (представлены в очень хорошем ассортименте по согласованию с коммерческим отделом)